Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇨🇵 Франция чат
E
E
21 декабря 2023 г.
Впервые слышу. Даже если приезжать на короткий срок? У меня вообще нет ни госсуслуг, ни прописки...
Ответов: 1
🇨🇵 Франция чат
M
Mikhail
То, что вы впервые слышите, не отменяет ответственности за неподачу уведомления
Похожие вопросы 🇫🇷
Viktorr
28 сентября 2023 г.
Всем привет. Я правильно понимаю, если я студент и после истечения моей годовой визы я запросил мой первый titre de séjour étudiant, я НЕ имею права путешествовать с attestation de décision favorable (récépissé) ? Поскольку это мой первый запрос титра
Ответов: 9
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Джен
26 мая 2023 г.
Справка с работы была просто, о том что я работаю там. Впервые слышу об отпуске, и в вц при приеме документов ничего не сказали
🇨🇵 Франция чат
Валерия
30 января 2024 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я первый раз подаю на защиту ( premier) , то нужно ли мне взять рандеву или можно просто прийти в префектуру без записи в окошко?)
🇨🇵 Франция чат
Карусель
10 января 2023 г.
Я честно не понимаю, зачем люди, у которых нет гражданства и есть внж, усложняют себе жизнь и идут получать приглашение в мэрию. Наполучаются потом, если гражданство получат. Там у них и жилплощадь проверят, и может ещё и откажут выдавать приглашение. Когда так просто написать от руки, без всяких проверок и походов в мэрию.
Ответов: 3
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
D
30 апреля 2023 г.
А как они проверяют когда выдано было внж? В мвд я имею в виду, только то что сами указывают в уведомлении? У меня было первое внж, я не уведомляла, когда приезжала, сейчас обновила внж и если приеду уведомлю о нем, получается нарушения нет? :)
Ответов: 7
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Olga
6 декабря 2023 г.
А почему даже здесь, хотя чат ни разу не про перевозки, нет отзывов на объявления "передам, перевезу, за скромные деньги," и прочее??
Как-то хочется видеть резалт....
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Viktorr
28 ноября 2023 г.