C
Catherine
17 ноября 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, если я учусь во Франции с типом ВНЖ без права на работу (passeport talent porteur de projet innovant), могу ли я стажироваться в рамках учебы?
Ответов: 23
T
Tatiana
А что это за тип паспорта таланта? Разве они не все с правом на работу?
C
Catherine
Tatiana
А что это за тип паспорта таланта? Разве они не все с правом на работу?
Нет, porteur de projet innovant без права на работу, если она не связана с будущим стартапом (по крайней мере, так написано, как внимательно на это смотрят HR, не очень понятно)
J
Julia
Я думаю можете тк стажировка обычно входит в учебный процесс… например студенты когда стажируются это не входит в часы отведённые на « работу». Но вообще я конкретно таких случаев не знаю, надо уточнить…
Y
Yana
Если вы студентка, и в рамках учебного процесса вы проходите стажировку, то для этого не требуется разрешение на работу, а значит нет никаких препятствий для stage, если вы легально находитесь с стране.
С другой стороны, не забывайте про основание вашего внж, титр могут изъять, если условия его выдачи перестали выполняться.

CESEDA art R311-14
Le titre de séjour est retiré :

8° Si l'étranger titulaire de la carte de séjour temporaire ou de la carte de séjour " pluriannuelle " cesse de remplir l'une des conditions exigées pour sa délivrance.
Y
Yana
O
С чего вы взяли что титр могут изъять
Если инновационный проект не реализован
C
Catherine
Yana
Если инновационный проект не реализован
Ну он уже реализуется с университетом моим со студенческим титром, я подаюсь на талант, чтобы муж мог во Францию переехать, и чтобы создавать стартап после выпуска в следующем году. Спасибо!
Y
Yana
Catherine
Ну он уже реализуется с университетом моим со студенческим титром, я подаюсь на талант, чтобы муж м…
Т.е. у вас все-таки сейчас студенческий титр, вы хотите делать смену статуса на PT.
Я подумала, что у вас уже внж porteur de projet innovant.
C
Catherine
Yana