Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇨🇵 Франция чат
В
Владислав
29 августа 2023 г.
Здравствуйте, сейчас у моей семьи временная защита, стоит ли подавать на статус беженца? Что он даёт? Какие выплаты? И сколько ждать по времени его?
Заранее спасибо
Ответов: 4
🇨🇵 Франция чат
V
Vadim
А украинцам с временной защитой нельзя же вроде убежище просить.
E
Elena
Vadim
А украинцам с временной защитой нельзя же вроде убежище просить.
Можно . Но на субсидиарную если Донецьк Луганськ Маріуполь окупированние землі больше шанса
V
Vadim
Elena
Можно . Но на субсидиарную если Донецьк Луганськ Маріуполь окупированние землі больше шанса
Что значит «субсидарное» ?
Elena
Я умею Гуглом пользоваться, и про убежище знаю, и ничего субсидарного не слышал )
Похожие вопросы 🇫🇷
Uliana
30 января 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Я студентка. Интересует вопрос получения визы для родных (родители, сёстры).
Как сейчас с выдачей виз? Дают ли? Что приложить? На сколько по времени дают? Сколько по времени делают?
Спасибо!
Ответов: 8
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Uliana
30 января 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Я студентка. Интересует вопрос получения визы для родных (родители, сёстры).
Как сейчас с выдачей виз? Дают ли? Что приложить? На сколько по времени дают? Сколько по времени делают?
Спасибо!
Ответов: 4
🇨🇵 Франция чат
Valeriia
10 января 2024 г.
Здравствуйте, кто-нибудь из знакомых французов получал е-визу в последнее время? Где делали страховку? Нужна ли она вообще?
Ответов: 1
🇨🇵 Франция чат
Alina
16 июля 2024 г.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, какие сейчас сроки рассмотрения краткосрочной визы (родитель французского гражданина). Мама должна приехать, а визу ждет дольше обычного. И страница с отслеживанием статуса почему-то выдает ошибку, у кого-то было такое? Спасибо
Ответов: 6
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Yana
4 декабря 2023 г.
Здравствуйте
Может у кого то есть информация как получить французскую визу для родственников в россии???