A
Anna
5 августа 2023 г.
Здравствуйте, кто-нибудь разводился в рф дистанционно? Проще это сделать, когда присутствуют оба...Но можно ли,например, приехать кому-то одному и развестись через суд?Много ли времени там нужно присутствовать в таком случае? Как скоро выдадут свидетельство о разводе?Спасибо заранее за ответ
Ответов: 16
M
Mikhail
Вы можете все это проделать в консульстве
A
Anna
Mikhail
В консульстве разводят???это отличная новость!а свидетельство о разводе выдают нормальное, обычное? Или просто справку, а свидетельство нужно будет получать в рф?

Mikhail
Я к тому,что на консульские документы не ставят апостиль. А чтобы поставить апостиль на документ,надо ставить в том же месте,где выдали документ...то есть в нашем случае, в консульстве?
A
Anna
Можно удаленно через суд (юристу доверенность); если сложностей нет (дети, имущество), то 3 месяца примерно, стоит примерно от 35000 (я не юрист)
A
Anna
Mikhail
На бумаги из консульства апостили не требуются
Когда на гражданство подаешься, они просят все акты с апостилями и не принимают бумаги из консульства:(
M
Mikhail
Anna
Когда на гражданство подаешься, они просят все акты с апостилями и не принимают бумаги из консульст…
Если документы из РФ, то апостили требуются. Консульская печать заменяет апостили
A
Anna
Mikhail
Если документы из РФ, то апостили требуются. Консульская печать заменяет апостили
Этого,к сожалению, не объяснить сотрудникам префектуры. Если бы все было так просто,люди бы брали все дубликаты своих документов в консульстве и не мучилась бы с отправкой доверенностей родственникам, чтобы добыть свои свидетельства о рождении, браке,разводе с апостилями

Mikhail
И это не только у граждан РФ, часто разворачивают с документами из консульства. Хотя Вы правы,разницы никакой нет и это такие же документы, но обычно люди играют по правилам работников фр администрации
M
Mikhail
Anna
Этого,к сожалению, не объяснить сотрудникам префектуры. Если бы все было так просто,люди бы брали в…