Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇨🇵 Франция чат
M
Mikhail
4 июля 2023 г.
Это называется я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Я вам про признание дипломов, вы мне про учёбу и сдачу экзаменов. Хватит уже не понимать😂
Ответов: 1
🇨🇵 Франция чат
Н
Нюша
Диплом экономиста недостаточен, требуется дополнительное обучение. Но я не хочу учиться ни на бухгалтера ни на помощника
Похожие вопросы 🇫🇷
Viktorr
28 сентября 2023 г.
Всем привет. Я правильно понимаю, если я студент и после истечения моей годовой визы я запросил мой первый titre de séjour étudiant, я НЕ имею права путешествовать с attestation de décision favorable (récépissé) ? Поскольку это мой первый запрос титра
Ответов: 9
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Elena
21 марта 2023 г.
Нет, я прошла тестирование, а далее написала на их мейл-они мне дали эти курсы. Кстати не толтко мне
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Аня
13 марта 2023 г.
Здравствуйте. Такой вопрос у меня по эквиваленту дипломов. Если у меня есть сертификаты о пройденных курсах фитнес-тренера в Мск учреждениях, то могу ли я с ними работать во Франции? В зале например
Сертификаты выданы в том числе и на англйиском
Вдруг кто знает, отзовитесь 🌸
Ответов: 3
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Julia
25 января 2023 г.
Вот и мне тоже показалось, что не дадут студ, все-таки это хоть и связано с образованием, но не учёба
Короче, вариант тур виза + бронь отеля, а потом отменить, самый простой получается
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Тимур
10 марта 2023 г.
Я, конечно, спешу. Ещё даже не подал на визу, потому что не могу понять как указать в анкете, что я фрилансер 😂
🇨🇵 Франция чат
Mikhail
6 июля 2023 г.
А я скажу в защиту таких курсов, я сам проходил их, правда не 3 мес, а 7 мес...При этом мне ещё платили стипендию каждый месяц порядка 400€. В конце курсов я бесплатно сдал госэкзамен по языку и получил сертификат об этом. Поэтому не все так плохо в курсах от pôle emploi
Ответов: 4
🇨🇵 Франция чат
Ксения
31 августа 2023 г.