Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇨🇵 Франция чат
Б
Батор
28 марта 2023 г.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста есть ли в Европе чтобы можно было бы устроится на работу без знания языка?
Спасибо)
Ответов: 1
🇨🇵 Франция чат
E
Elena
Если знаете английский в любой практически стране ЕС можно работать. Если знаете только русский, то боюсь что нет
Похожие вопросы 🇫🇷
Andrew
9 апреля 2024 г.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли по студенческой визе во Франции будет работать (на пол ставки) на какую-то иностранную фирму, конечно же удалённо?
Ответов: 2
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Catherine
17 ноября 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, если я учусь во Франции с типом ВНЖ без права на работу (passeport talent porteur de projet innovant), могу ли я стажироваться в рамках учебы?
Ответов: 23
🇨🇵 Франция чат
Ekaterina
27 февраля 2024 г.
Привет! Подскажите пожалуйста, если имеется румынское гражданство я могу работать во Франции?
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
🇭🇷
16 сентября 2023 г.
Здравствуйте!Друзья,подскажите пожалуйста,а есть ли сейчас какие нибудь варианты как можно в Европу попасть,не имея денег?
Ответов: 13
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
maria
27 августа 2023 г.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,какую карту банковскую посоветуете? Конечно,сразу скажу,что понимаю,в Европе надо заводить,русские не действуют). Но я живу в России,не так часто езжу в европу.
Ответов: 20
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Maria
23 мая 2023 г.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь может помочь сделать швейцарскую визу в Париже в короткие сроки? ( для учебы) Заранее спасибо!
Ответов: 4
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Alexandra
15 октября 2023 г.
Здравствуйте, у меня знакомые без французского ищут работу во Франции в сфере IT ( на английском). Если есть какие-то варианты или информация по этому вопросу, буду очень благодарна. Спасибо 🙂
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Елена
20 октября 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что за национальные 4дневные курсы про Францию надо проходить еще? На знание языка А2 сдала.
🇨🇵 Франция чат
Ya
5 апреля 2024 г.
Добрый вечер!