Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇨🇵 Франция чат
A
Anton
7 марта 2023 г.
Подскажите, пожалуйста
Есть ли во Франции обучение на медсестру/брата - парамедика, где с 1 -2 курса можно работать с низов специальности ? (за 💰)
Ответов: 1
🇨🇵 Франция чат
A
Anna
нужен уровень языка и они отправят в пристарелый дом ухаживать за бабушками и параллейно надо будет учиться
Похожие вопросы 🇫🇷
Andrew
9 апреля 2024 г.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли по студенческой визе во Франции будет работать (на пол ставки) на какую-то иностранную фирму, конечно же удалённо?
Ответов: 2
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Catherine
17 ноября 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, если я учусь во Франции с типом ВНЖ без права на работу (passeport talent porteur de projet innovant), могу ли я стажироваться в рамках учебы?
Ответов: 23
🇨🇵 Франция чат
Lia
28 января 2023 г.
Здравствуйте.
Подскажите, как обстоят дела с обучением ребенка во французской школе?
Дочка во 2м классе, на французском знает только «здравствуйте» и «спасибо»?
Помогают подтянуть язык?
Ответов: 21
🇨🇵 Франция чат
Verka
31 января 2023 г.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, есть ли хотя бы один университет во Франции, куда можно поступить с уровнем b1?
🇨🇵 Франция чат
Dimardo
28 июня 2024 г.
Подскажите пожалуйста можно ли с российским образованием Управление персоналом бакалавр работать во Франции менеджером по подбору персонала Или придётся заново учиться
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Angelina
13 сентября 2023 г.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если партнёр поедет во францию учиться в магу или получит приглашение по работе, я как партнёр смогу так же получить внж?
В Финляндии например можно без зарегистрированного брака, а в Германии нельзя. А как во Франции?
Ответов: 4
🇨🇵 Франция чат
maxim
4 февраля 2024 г.
Привет! Допустим, человек выпускник французского вуза и 2 года работает во Франции. Я так понимаю, он может податься на гражданство. А может он податься на какой-то длинный титр, не привязанный к работе?
Ответов: 12
🇨🇵 Франция чат
Viktoriya
21 мая 2024 г.