M
Marina
28 февраля 2023 г.
Подскажите, кто знает достоверные случаи. Мне говорят, слышали, что у людей, которые продавали недвижимость в россии, а деньги получали во франции, эти деньги отбирали. Вроде санкции запрещают такие сделки. Другие слухи говорят, что если квартира в россии получена по приватизации, то налог будет на всю сумму, и этот налог в примерно 40%.
Ответов: 12
M
Mikhail
ОБС- одна бабка сказала👂
K
Kirill
Налоги при продаже как были так и остались (емнип, если в собственности меньше 3-5 лет, то 13% НДФЛ).
А как деньги вывозить - уже совсем другой вопрос…
K
Kirill
Marina
я про налог во франции
Откуда во Франции налог на сделки за рубежом??
Продажа квартиры в России гражданами России никак не может регулироваться Францией…

А как вы потом эти деньги (больше 10к€) будете через границу переводить - уже совсем другой вопрос (и понятно зависит от способа. Наверное декларировать нужно, но я в этом не разбираюсь))
M
Marina
Kirill
Откуда во Франции налог на сделки за рубежом?? Продажа квартиры в России гражданами России никак не…
Мне переведут деньги на счет, банк потребует обьяснений, откуда такая сумма, банк подает информацию в налоговую, на инфранс обсуждают такое "Во Франции plus value просто облагается налогом около 20%, с какими-то копейками, сейчас точно нет времени искать.
Ничего себе копейки... 19% + 2-6% + соц налог 17.2%"
K
Kirill
Marina
Мне переведут деньги на счет, банк потребует обьяснений, откуда такая сумма, банк подает информацию…
Это правда - если вы получите несколько сотен тысяч евро на банковский счет из-за рубежа, то у вас точно спросят, откуда они взялись. (Заблокировав до выяснения обстоятельств).
Но это нормальная практика, людям и переводы на 5к€ блокировали.

А как вы их отправите, если свифта нет?
M
Mikhail
Marina
Мне переведут деньги на счет, банк потребует обьяснений, откуда такая сумма, банк подает информацию…
Вы налоги платите или не платите в РФ, Франция тут ни при чем.