Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇨🇵 Франция чат
А
Артем
28 февраля 2023 г.
Всем привет!
Нужен переводчик английского-французского языков на длительное сотрудничество
Если нет опыта работы переводчиком но уровень В2+ тоже подойдет)
Ответов: 1
🇨🇵 Франция чат
L
Larissa
Приходите в нашу группу полиглот на канале, там все переводчики и если в паре англ-рус., то можете обращаться
Похожие вопросы 🇫🇷
Anya
3 января 2024 г.
Добрый день!
А есть здесь профессиональные переводчики, которые смогут перевести резюме с французского на английский?
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
mmllllliii
25 июня 2024 г.
Всем привет. Сложно ли найти работу русскоговорящим во Франции? Есть еще англ на уровне pre-intermediate. Если нет то насколько хорошонужно знать французский чтобы найти работу нормальную?
Ответов: 8
🇨🇵 Франция чат
Liza
4 января 2023 г.
Всем привет! Ищу языковые курсы во Франции. Если кто-то сейчас проходит языковые курсы или уже прошел, порекомендуйте, пожалуйста
Напишите в личку)
Спасибо ☺️
Ответов: 2
🇨🇵 Франция чат
плна
1 февраля 2024 г.
Кто искал репетитора по французскому? Хочу посоветовать свою преподавательницу, есть 2 места на индивидуальные занятия. Стаж 3 года, сертификаты о знании языка. Ставьте + кому интересно!
🇨🇵 Франция чат
Юлия
11 мая 2023 г.
Здравствуйте.Ищу человека кто владеет франц.и русским языками,кто мог бы поработать в роли переводчика(студенты и переводчики),встретить человека из аэропорта 22.05. И провести небольшую экскурсию по Бордо.Оплата обсуждается в лс.
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Vladislav
20 января 2023 г.
Добрый день,
Не могли бы вы пожалуйста посоветовать хорошего присяжного переводчика в Париже или его окрестностях - суть вопроса: мне необходимо перевести англоязычный контракт с компанией, с которой я работаю на территории Франции для заявления на ВНЖ, на французский язык
Спасибо большое!
Ответов: 3
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Anna
26 апреля 2023 г.