Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇨🇵 Франция чат
A
Amir
16 февраля 2023 г.
Добрый вечер,я получил ВНЖ пару дней назад студенческую,возник вопрос,я могу как-то помочь своим родным приехать во францию?
Ответов: 3
🇨🇵 Франция чат
M
Mikhail
Если на постоянное проживание по воссоединению, то только через 18 мес вашего постоянного проживания.
Если на короткий срок, то родные могут получить турвизу
C
Catherine
Mikhail
Если на постоянное проживание по воссоединению, то только через 18 мес вашего постоянного проживани…
И воссоединение семьи только для супругов и детей младше 18 лет работает
M
Mikhail
Catherine
И воссоединение семьи только для супругов и детей младше 18 лет работает
После 18 мес вашего постоянного проживания
Похожие вопросы 🇫🇷
Arina
16 февраля 2024 г.
Добрый день ! Такой вопрос : сложно ли сейчас получить визу по приглашению. Я студентка во Франции, и хотела бы чтобы меня навестила моя мама. У кого был опыт недавно? Спасибо !
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Diana
23 марта 2023 г.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, я сейчас нахожусь по визе Д по Паксу во Франции. Скоро буду подавать документы на получение титра. Я поступала на магистратуру и вот недавно пришел ответ от университета о поступлении. Может быть кто-то знает, можно ли учиться по титру семейному? Или мне нужно делать титр студенческий?
Ответов: 57
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Inna
28 декабря 2023 г.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, у меня студенческий внж. Я могу через Эстонию ехать в фр и вернуться назад во фр?
Ответов: 2
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Nadeeva
11 января 2023 г.
Доброй ночи, господа!
У меня пришло время делать визу во Французском консульстве. Обращался ли кто-нибудь в Петербурге в агентство, через которое можно сделать семейную визу? Просьба скинуть рекомендацию. Спасибо.
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Карусель
4 марта 2024 г.