Ребята, есть вопрос: может быть кто-то имеет опыт выхода из договора на домашний интернет с free? Проблема там в том, что связь работает очень плохо, а чтобы выйти из договора они требуют выплаты всей суммы платежей за весь год вперёд. Но в случае предоставления услуг ненадлежащего качества можно выйти из этого договора без оплаты будущих месяцев, верно? Вопрос только в том, как грамотно это оформить. Было бы интересно, если кто-нибудь смог бы поделиться опытом. Спасибо
Это Freebox Mini 4k. Там заключается договор на год, около 16 евро в месяц. Но чтобы выйти из договора досрочно, как оказалось, требуется платить 50 евро типа взноса за выход и всю сумму оставшихся платежей за год. Весьма неочевидная вещь, пока не столкнешься. И все бы ничего, я бы пользовался и пользовался, если бы инет не пропадал постоянно. Технический специалист уже приезжал ко мне, настроил. Оно поработало без сбоев несколько дней и снова началось все то же самое. Я, когда изучал вопрос, натыкался на инфо о том, что вроде как кому-то получалось выйти из договора без оплаты оставшихся месяцев в случае, если качество услуг ненадлежащего качества. Вот, хотел проверить, мало ли. Вдруг кто-то тоже сталкивался с таким кейсом?