Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇨🇵 Франция чат
U
Uliana
30 января 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Я студентка. Интересует вопрос получения визы для родных (родители, сёстры).
Как сейчас с выдачей виз? Дают ли? Что приложить? На сколько по времени дают? Сколько по времени делают?
Спасибо!
Ответов: 4
🇨🇵 Франция чат
M
Mikhail
От руки пишется приглашение
J
Julie
Mikhail
От руки пишется приглашение
Здравствуйте! А подскажите, с визой Д родителям тоже от руки можно приглашение для шенгена?
Я нигде не могу найти информацию о рукописном, только через мэрию 🙈 attestation d'accueil
M
Mikhail
Julie
Здравствуйте! А подскажите, с визой Д родителям тоже от руки можно приглашение для шенгена? Я нигд…
J
Julie
Mikhail
Спасибо большое!
Интересно, что на сайте сервис паблик ни слова про рукописное 🙈😅
Похожие вопросы 🇫🇷
Uliana
30 января 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Я студентка. Интересует вопрос получения визы для родных (родители, сёстры).
Как сейчас с выдачей виз? Дают ли? Что приложить? На сколько по времени дают? Сколько по времени делают?
Спасибо!
Ответов: 8
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Asmalika
15 января 2024 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие привилегии имею я (мама РФ)для открытия визы во Францию , если у меня ребёнком гражданин Франции.
И какую лучше визу открывать? Долгосрочную visa D или краткосрочную туристик на 90 дней?
И сколько это стоит ?
Спасибо
Ответов: 23
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Olga
20 сентября 2023 г.
Добрый день, всем .Скажите как сейчас Франция выдаёт визы членам семьи ,у меня вид на жительство ,хочу пригласить маму .Сколько времени занимает оформление ?И если кто летает через Сербию поделитесь опытом .Благодарю 🙏
Ответов: 27
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Marina
4 сентября 2023 г.
Добрый день ! Подскажите , пожалуйста, за сколько делают в среднем визу гостевую с приглашением ? У кого как было?
Ответов: 5
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Avtor
28 сентября 2023 г.