Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇨🇵 Франция чат
N
Natalia
8 января 2023 г.
Под курсы наверное сложно получить будет, риск отказа
А про магистр вполне наверное
Ответов: 1
🇨🇵 Франция чат
L
Larissa
Одинаково
Зависит от вашей убедительности))
Похожие вопросы 🇫🇷
Иван
11 сентября 2023 г.
Может глупый вопрос, но зашла поискать как вообще сейчас возможно попасть в париж с паспортом рф... Не знаете чаты по теме случайно?) или специалистов, если такие есть
Ответов: 37
🇨🇵 Франция чат
Natalia
11 сентября 2023 г.
А может вам просто туда сходить? Зададите все вопросы. Возможно, и курсы сможете себе выбить
Ответов: 20
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Tatiana
8 августа 2023 г.
Вот и думаю, что надо брать сопровождение вип, но опыта нет
Ответов: 4
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Julia
4 февраля 2023 г.
Но конечно есть вероятность, что не узнает никто) достаточно высокая вероятность, что всем пофиг 😃
Особенно если титр студента, например, мое мвд час звонило в другие отделения и узнавало, что это за зверь такой и надо ли вообще. Сказали «ну давай, на всякий случай, и штраф заплати на всякий случай»😆
Ответов: 14
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Mikhail
8 мая 2023 г.
Странно конечно, vls обычно студентам дают
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Нюша
8 сентября 2023 г.
У меня насущная проблема надо найти médecin traitant, требует Амели. Надеюсь на оплату ортодонтиста не отразится.Никто не берет
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Julia
25 января 2023 г.
Вот и мне тоже показалось, что не дадут студ, все-таки это хоть и связано с образованием, но не учёба
Короче, вариант тур виза + бронь отеля, а потом отменить, самый простой получается
Ответов: 3
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Julia
26 апреля 2023 г.
Но с частной визой наверное посложнее, тк надо запрос делать на приглашение в органах рф, а это звучит проблематично
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Valentina
21 декабря 2023 г.
Добрый вечер. Может, кто подскажет, как попасть к кардиологу? Запись только на апрель, человеку реально плохо. Может, есть какие-то варианты?
Ответов: 11
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Julia
16 апреля 2023 г.