Добрый день. Я думаю, что этот вопрос много раз уже обсуждался, но я позволю себе уточнить у знающих людей еще разок :)) есть ли кто то, кто переходил границу Эстония-Россия??, сколько можно макс евро перевозить на свои нужды или совсем ничего? Везде разная информация, хотелось бы уточнить у тех, кто границу перешел)))) у меня тетя из Финляндии хочет приехать в Россию, через Эстонию. Просит у меня уточнить. А так как я всегда по воздуху добираюсь из Франции в Россию, у меня личного опыта нет :) спасибо
По правилам 0 евро на вывоз из ЕС в РФ. На практике спросили сколько с собой € ,один раз было 60 другой раз было 150 -ничего не сказали . Но это дело случая .Рядом есть обменный пункт ,куда люди идут менять € на доллары или рубли . На эстонском КПП Нарва ИванГород строго с €.
M
Mikhail
Ориентироваться нужно на то, что нисколько нельзя.
Спасибо вам за внимание и ответ! Для меня не совсем понятно, что это за таинственные автоматические ворота :))))))) но у нее уже 20 лет как гражданство финляндии, я ей на всякий случай расскажу про ворота, пусть поизучает вопрос)))
Автоматические ворота для европейских паспортов (биометрия ).где вы прикладываете самостоятельно паспорт и он сканируется ,после дверки открываются и Вы проходите . (Это вместо сотрудников пограничников ).А затем уже стоят сотрудники таможенной службы и выборочно могут пригласить проверить багаж ,а могут и не пригласить и Вы идете дальше к пункту пропуска РФ. Как то так .
Поделитесь, пожалуйста опытом работы этих ворот в Нарве. В них может пройти ребенок до 18 лет? Как часто они не срабатывают? не могут считать европейский паспорт? и приходится идти в общую очередь?