Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
А
Александр
13 июля 2024 г.
У меня приглашения на меня и семью будет, с представлением жилья, значит нужна справка от человека который нас размещает ?
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
E
Elena
Справка должна быть ваша
Похожие вопросы 🇫🇷
Александр
25 октября 2023 г.
Доброго утра.
Подскажите, пожалуйста, что необходимо для подачи на воссоединение семьи (документы, уровень дохода, жильё и т.д.)? Есть какая-нибудь выборка по одобрению?
Если человек приедет по тур визе и выйдет за меня замуж, то сможет остаться?
Ответов: 3
🇨🇵 Франция чат
Елена
13 февраля 2023 г.
Друзья! У меня арендованная квартира,
Могу я в анкете на визу-бабушке ( свекровь) написать свой адрес?
И что нужно ещё приложить для подтверждения, то что она проживать будет у нас?
Спасибо
Ответов: 4
🇨🇵 Франция чат
Evgeny
10 января 2023 г.
Всем привет!
Нужна подсказка.
Я студент. Имею визу Д и хочу пригласить родителей в гости.
Не могу понять, на какой тип визы им подаваться и что нужно от меня , если они у меня жить будут?
У меня квартира с контрактом.
Ответов: 36
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Anna
9 февраля 2023 г.
интересно , если у меня вид на жительство , моей маме дадут визу д ?
🇨🇵 Франция чат
Vita
12 июня 2023 г.
Всем привет! Подскажите пожалуйста в attestation d’hébergement для студенческой визы надо указывать срок на который меня принимает собственник и надо ли прикладывать счета за жилье если квартира на него оформлена?
Ответов: 2
🇨🇵 Франция чат
Tatiana
3 октября 2023 г.
Здравствуйте! Сегодня подавали документы на гостевую визу моему семейству, пакет оказался некорректным, срочно просят рукописное приглашение от меня (у меня внж в процессе получения). Поделитесь, пожалуйста, формой или опытом, что писать, если я их зову к себе в свою съемную квартиру
🇨🇵 Франция чат
Svetlana
16 мая 2024 г.