Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
V
Viktorr
4 июля 2024 г.
Всем привет, а какие штрафные санкции могут быть если опоздал на подачу своей первой налоговой декларации аж до сих пор? На два месяца получается.. Я студент, но подрабатываю
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
M
Maria
Не должно быть никаких санкций. Сходите в налоговую свою, они помогут заполнить
Похожие вопросы 🇫🇷
Feel
31 марта 2023 г.
Всем привет ! Подскажите пжлст , как обстоят дела с биометрическими загнанпаспортами на 10 лет? В России приостановили выдачу в феврале , но во Франции в посольствах вроде принимают заявления . Кто-нибудь получал за последние месяцы ? Сколько ждали ?
Ответов: 9
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Петрова
5 января 2023 г.
Всем привет! Мне надо подать документы на продления карт де сежур до 6 января (за два месяца до окончания) , а у меня запись в префектуре только на 30 января. Примут ли документы? Чем мне грозит то что я не подала раньше?
Ответов: 2
🇨🇵 Франция чат
Dim
6 июля 2024 г.
Привет! Подскажите пожалуйста, кто подавал на продление визитера.
1. как оперативно они присылают карточку?
2. если подаваться за 3 месяца до окончания - есть ли шанс что титр пришлют еще до окончания изначального визитера?
🇨🇵 Франция чат
Alexander
13 января 2024 г.
Всем привет! Два месяца назад через сайт подал на первое продление визы визитер. Департамент Приморская Сена. Сейчас проверил статус - ничего не поменялось. То есть стоит первый этап - подача. По вашему опыту, сколько ждать рассмотрения? Можно как-то что-то ускорить запросами, если это вообще имеет смысл? До окончании визы примерно полтора месяца. Спасибо!
Ответов: 14
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Igor
19 декабря 2023 г.