V
Viktorr
19 апреля 2024 г.
Всем привет, я студент и сейчас буду делать налоговую декларацию за 2023 год. За 2023 я иногда делал job étudiant, однако я походу растерял свои fiches de paie.. У меня сильные проблемы могут быть из-за этого? Я могу посмотреть в своём банковском аккаунте, в relevés bancaires за прошлые месяцы зарплату которую мне начисляли, но не знаю прокатит ли такое..
Ответов: 2
𝓝
𝓝𝓪𝓽𝓱𝓪𝓵𝓲𝓮
по логике, если это была официальная работа , то работодатель сам декларирует в налоговой. Это если у вас есть налоговый номер уже
M
Me
Лучше попросить у работодателей копии. Fiche de paie - это официальный документ во Франции, который вам может понадобиться в будущем для других (не налоговых) демаршей, вплоть до выхода на пенсию, если ваше будущие будет связано с Францией.
Для налоговой декларации недостаточно знать суммы, которые вы получали на счет: суммы, которые должны быть указаны в декларации и полученные на банковский счет могут отличаться.

Похожие вопросы 🇫🇷

Kristina
3 марта 2024 г.
Добрый день.

Нужна консультация , может у кого-то была аналогичная ситуация.

В марте 2020 года переехала во Францию по визе Д, открыла там счет (выпустила карту). Так как тогда я была еще налоговым резидентом РФ (находилась в России более 183 дней), то я уведомила через лк налоговую об открытии счета.

Далее в 2021-2022 ничего не делала , отчет о движении средств не подавала, так как уже перестала быть налоговым резидентом РФ. С конца 2020 у меня внж на 4 года, во Франции каждый год была более 183 дней. Ездила в Россию не более 2-3 раз в год на пару недель.

Получила сейчас в феврале по почте в России «предписание об устранении выявленных нарушений валютного законодательства), где мне написали, что я не подала отчету по французскому счету в налоговую , а также , что информацию об отсутствии такой обязанности тоже не предоставляла.
Действительно, я не уведомляла их, что перестала быть налоговым резидентом, думала, что такой процедуры нету.