Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
A
Arina
16 февраля 2024 г.
Добрый день ! Такой вопрос : сложно ли сейчас получить визу по приглашению. Я студентка во Франции, и хотела бы чтобы меня навестила моя мама. У кого был опыт недавно? Спасибо !
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
M
Mikhail
Вообще не сложно
Похожие вопросы 🇫🇷
Anna
11 марта 2024 г.
всем привет!
У меня вопрос к тем, кто тут по студенческой визе - я завалидировала ее как приехала во Францию. Нужно ли ещё какие-то действия потом совершать? Получать титр и тд? Заранее большое спасибо!
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Diana
23 марта 2023 г.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, я сейчас нахожусь по визе Д по Паксу во Франции. Скоро буду подавать документы на получение титра. Я поступала на магистратуру и вот недавно пришел ответ от университета о поступлении. Может быть кто-то знает, можно ли учиться по титру семейному? Или мне нужно делать титр студенческий?
Ответов: 57
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Olga
20 сентября 2023 г.
Добрый день, всем .Скажите как сейчас Франция выдаёт визы членам семьи ,у меня вид на жительство ,хочу пригласить маму .Сколько времени занимает оформление ?И если кто летает через Сербию поделитесь опытом .Благодарю 🙏
Ответов: 27
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Ekaterina
19 января 2023 г.
Добрый вечер!
Подскажите,пожалуйста,сейчас же так и осталась возможность запросить обычную тур визу во Францию? Для родителей..у меня нет подходящих документов чтобы оформить Приглашение
Ответов: 22
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Петрова
11 марта 2023 г.
Всём привет! Может кто-то посоветовать, как сейчас маме будет лучше тур визу во Францию получить. С приглашением от меня или от мужа моего (француз)? Или вообще лучше и быстрее без приглашения? Поделитесь, у кого был опыт недавно
Ответов: 2
🇨🇵 Франция чат
Galinee
8 мая 2024 г.
Добрый день!
Очень нужен совет🙏 пришел отказ по выдаче французской визе. Хочу написать апелляцию. Был ли у кого аналогичный опыт?
Ответов: 22
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
💥
16 марта 2023 г.