V
Viktorr
26 января 2024 г.
Всем привет! Я студент во Франции и весной буду заполнять налоговую декларацию. И у меня вопрос, если у меня подработка, я должен с неё платить налоги? Я должен указывать это в налоговой декларации? Или студенты не платят налоги когда работают?
Ответов: 11
E
Elizaveta
Студенты не платят налоги до 4936 евро.а если больше то надо будет платить
V
Viktorr
Elizaveta
Студенты не платят налоги до 4936 евро.а если больше то надо будет платить
Тоесть если моя зарплата меньше этой суммы я ничего не плачу и в налоговой декларации свою работу не указываю, да?
E
Elizaveta
Viktorr
Тоесть если моя зарплата меньше этой суммы я ничего не плачу и в налоговой декларации свою работу н…
Если меньше то ничего не платите. В налоговой декларируют только ту сумму которую получили свыше

Viktorr
Тоесть если моя зарплата меньше этой суммы я ничего не плачу и в налоговой декларации свою работу н…
Единственное, вам не должно быть больше 26 лет. Если больше то должны все декларировать

Elizaveta
Если меньше то ничего не платите. В налоговой декларируют только ту сумму которую получили свыше
Посмотрела сайт налоговой, Вы, может путаете зарплату со стипендиями и оплатой стажа...
E
Elizaveta
gt
Barème нулевой до 11294 евро в год
Поменялся значит?

gt
Посмотрела сайт налоговой, Вы, может путаете зарплату со стипендиями и оплатой стажа...
Нет в моей ссылке с их сайта чётко написано job étudiant. Прочитайте выше. И я точно знаю. У меня сын студент

gt