Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
O
Oksana
17 декабря 2023 г.
Добрый день! Возможно ли въехать в Россию и потом вернуться обратно во Францию через Эстонию с русским паспортом и французским ВНЖ. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Слышала, что могут возникнуть проблемы на границе. Заранее благодарю!
Ответов: 2
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
M
Mikhail
Конечно возможно, так все и ездят сейчас
O
Oksana
Mikhail
Конечно возможно, так все и ездят сейчас
Спасибо за ответ!
Похожие вопросы 🇫🇷
Валерия
19 сентября 2023 г.
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, через какие страны можно вернуться вернуться в Россию из Франции с визой C?
Я учусь во Франции, мама и тётя приехали навестить меня через Ереван. В связи с событиями хотелось бы найти другой путь обратно в Россию.
Благодарю Вас за любую помощь.
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Bego
22 февраля 2023 г.
Всем привет! Есть вопрос, можно ли полететь в Россию через Финляндию Хельсинки, а дальше автобусом до Санкт-Петербурга, есои есть французский паспорт т е внж европейца и есть русский загранпаспорт конечно. Подскажите пожалуйста, а то были слухи что нет уже с осени кажется. Спасибо за любой ответ.
Ответов: 14
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Dina
18 января 2023 г.
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, может ли обладатель визы С вернуться из Франции в Россию через Финляндию или страны Балтии?
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
наталия
11 мая 2024 г.
Всем добрый день 🤗. Скажите пожалуйста, можно ли лететь из Франции и обратно в третью страну (Эмираты) по российскому паспорту и с carte d'identité французская. Не успеваем сделать паспорт фр. Спасибо.
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Babel
20 октября 2023 г.
Добрый день! Как вы думаете, можно ли с российским загран.парспортом и с французским временным видом на жительство выехать в Румынию из Парижа? Были ли у кого-нибудь такой опыт в последние месяцы? Заранее благодарю за ответы
Ответов: 20
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
M
10 марта 2024 г.
Всем привет , вопрос такой .
С России можно прилететь во Францию и что для этого нужно?