Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
.
.
6 декабря 2023 г.
привет, где и как можно бюджетно переночевать ? Я студент в италии, хотел прилететь в париж на пару дней
Ответов: 3
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
E
Elena
Вас заблокировали в букинг ком?
О
Оля
Каучсерфинг
.
.
Elena
Вас заблокировали в букинг ком?
нет
Похожие вопросы 🇫🇷
Amir
16 февраля 2023 г.
Добрый вечер,я получил ВНЖ пару дней назад студенческую,возник вопрос,я могу как-то помочь своим родным приехать во францию?
Ответов: 3
🇨🇵 Франция чат
Inna
28 декабря 2023 г.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, у меня студенческий внж. Я могу через Эстонию ехать в фр и вернуться назад во фр?
Ответов: 2
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
R
9 марта 2024 г.
Ребята, подскажите пожалуйста, а проверяют ли в автобусах паспорта? Не имею права покидать Францию, но очень хочется в Италию на несколько дней…
Ответов: 4
🇨🇵 Франция чат
Diana
23 марта 2023 г.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, я сейчас нахожусь по визе Д по Паксу во Франции. Скоро буду подавать документы на получение титра. Я поступала на магистратуру и вот недавно пришел ответ от университета о поступлении. Может быть кто-то знает, можно ли учиться по титру семейному? Или мне нужно делать титр студенческий?
Ответов: 57
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Iana🪆
31 марта 2023 г.
Ребята, привет! Знаю, что не совсем в тему - простите вы меня 😬 Может, кто-то подавался на standard visitor визу в Англию в Париже недавно. Сколько ждать? Месяц назад подала доки, поездка по работе намечается через 2 недели. Волнуюсь.
Ответов: 4
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Deleted Account
8 января 2023 г.
Добрый день, хочу подаваться на внж во Францию, может кто-то скинуть гайд, что нужно и тд?
Ответов: 27
🇨🇵 Франция чат
Giambiasi
13 февраля 2024 г.
Добрый день , планирую с мужем ( француз) у меня двойное гражданство, поехать в Питер , через Ивангород, Таллин , электронная виза , годиться для этого маршрута ? И как теперь ,при закрытом пункте все проходит? Спасибо за ответ 🙏
И удачи всем
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
camilla