AirSerbia SVO-BEG-CDG вчера летел пассажир с единым билетом. Предусмотренная стыковка была 1,5 часа, но самолет SVO-BEG опоздал на 2 часа, а рейс BEG-CDG улетел не дождавшись. Авиакомпания самостоятельно поменяла пассажиру онлайн (пришло смс и мейл) рейс на следующий по расписанию. Следующий был через 10 часов с учетом опоздания. Всех опоздавших (с едиными билетами) авиакомпания сама собрала по прилету, разделила по группам, пассажирам выдали багаж и на автобусе отвезли в отель в центре Белграда. Приличный вполне отель Slavija Garni Hotel 3*, от аэропорта минут 30-40, дали номера под залог паспорта и там же всех накормили ланчем. Время выезда обратно сообщили сразу. Автобус приехал и забрал всех пассажиров обратно в аэропорт после отдыха. В отеле провели где то 6 часов. Вечерним рейсом пассажир благополучно добрался до CDG. В общем, AirSerbia хорошо отработала свое опоздание, пассажиров не бросали, за сотрудниками бегать никому не надо было, всё организовали они сами
Потому что за два с половиной года эта авиакомпания только и делала что кидала своих пассажиров на произвол судьбы, отзывы можете почитать где угодно о них.
Просто в чаты по традиции сливают только скандальные ситуации, а когда а/к всё как нужно делают - пассажиры не считают полезным об этом рассказать. Сербов здесь тоже и я сама ругала и за потерянный багаж и за задержки, и была настроена скептически. А они удивили в этот раз.
Я только про овербкинг слышала, не знала что у них и сервис так себе :( Негативный опыт всегда перевешивает, даже после такого прекрасного отзыва люди будут говорить: ну повезло… У нас тоже только положительный опыт с flyone, но рекомендовать их никому не буду
А это только мне кажется, что разница между лоукостерами и обычными а/к практически стерлась? И это не AirBaltic больше не лоукостер, а все остальные стали лоукостерами наравне в AirBaltic?
Лоукостеры- это всегда дешёвые билеты, чего не скажешь об Airbaltic. Плюс самолёты у лоукостеров как рабочие лошадки- минимум простоя, большее время в воздухе. Также у лоукостеров нет бизнес класса, спинки сидений не откидываются из-за оптимизации расходов. Основное так
ну не знаю, "всегда дешевые билеты" - это вообще редкость сейчас (хотя соглашусь, классические лоукостеры дешевле обычных, жаль не из всех аэропортов летают). Про рабочих лошадок и минимум простоя не знаю. И про спинки сидений тоже (не пользуюсь, на коротких перелетах это не актуально). Но если раньше разница была вполне ощутимой (багаж, питание на борту, выбор места), то сейчас практически одно и тоже