E
Elena
31 октября 2023 г.
AirSerbia SVO-BEG-CDG вчера летел пассажир с единым билетом. Предусмотренная стыковка была 1,5 часа, но самолет SVO-BEG опоздал на 2 часа, а рейс BEG-CDG улетел не дождавшись. Авиакомпания самостоятельно поменяла пассажиру онлайн (пришло смс и мейл) рейс на следующий по расписанию. Следующий был через 10 часов с учетом опоздания. Всех опоздавших (с едиными билетами) авиакомпания сама собрала по прилету, разделила по группам, пассажирам выдали багаж и на автобусе отвезли в отель в центре Белграда. Приличный вполне отель Slavija Garni Hotel 3*, от аэропорта минут 30-40, дали номера под залог паспорта и там же всех накормили ланчем. Время выезда обратно сообщили сразу. Автобус приехал и забрал всех пассажиров обратно в аэропорт после отдыха. В отеле провели где то 6 часов.
Вечерним рейсом пассажир благополучно добрался до CDG.
В общем, AirSerbia хорошо отработала свое опоздание, пассажиров не бросали, за сотрудниками бегать никому не надо было, всё организовали они сами
Ответов: 15
A
Alina
Что-то прям из области фантастики👍🏻
E
Elena
Alina
Что-то прям из области фантастики👍🏻
Сама вчера удивилась) всё чистая правда)
D
D
Alina
Что-то прям из области фантастики👍🏻
Почему нет, это же не лоукостер, вот airbaltic нас тогда бросила на несколько часов в транзитной зоне без еды и воды и какой-либо информации
A
Alina
D
Почему нет, это же не лоукостер, вот airbaltic нас тогда бросила на несколько часов в транзитной зо…
Потому что за два с половиной года эта авиакомпания только и делала что кидала своих пассажиров на произвол судьбы, отзывы можете почитать где угодно о них.
E
Elena
D
Почему нет, это же не лоукостер, вот airbaltic нас тогда бросила на несколько часов в транзитной зо…
Просто в чаты по традиции сливают только скандальные ситуации, а когда а/к всё как нужно делают - пассажиры не считают полезным об этом рассказать. Сербов здесь тоже и я сама ругала и за потерянный багаж и за задержки, и была настроена скептически. А они удивили в этот раз.
D
D
Elena
Просто в чаты по традиции сливают только скандальные ситуации, а когда а/к всё как нужно делают - п…
Я только про овербкинг слышала, не знала что у них и сервис так себе :(
Негативный опыт всегда перевешивает, даже после такого прекрасного отзыва люди будут говорить: ну повезло…
У нас тоже только положительный опыт с flyone, но рекомендовать их никому не буду
E
Elena
D
Почему нет, это же не лоукостер, вот airbaltic нас тогда бросила на несколько часов в транзитной зо…
Если у авиакомпании есть в компановке бизнес класс - это уже не категория лоукостера, кстати
D
D
Mikhail
Airbaltic давно уже не лоукостер
Я думала если каждая опция за деньги, выбор места и тд, то это лоукостер, хотя я последний раз лет 6 назад ими летала
M
Mikhail
D
Я думала если каждая опция за деньги, выбор места и тд, то это лоукостер, хотя я последний раз лет …
Сейчас почти у каждой европейской авиакомпании все опции за отдельную плату
E
Elena
D
Я думала если каждая опция за деньги, выбор места и тд, то это лоукостер, хотя я последний раз лет …
Почитайте что такое бизнес-модель бюджетной авиакомпании, там ключевые составляющие
O
Olga
Mikhail
Airbaltic давно уже не лоукостер
А это только мне кажется, что разница между лоукостерами и обычными а/к практически стерлась? И это не AirBaltic больше не лоукостер, а все остальные стали лоукостерами наравне в AirBaltic?
M
Mikhail
Olga
А это только мне кажется, что разница между лоукостерами и обычными а/к практически стерлась? И это…
Лоукостеры- это всегда дешёвые билеты, чего не скажешь об Airbaltic. Плюс самолёты у лоукостеров как рабочие лошадки- минимум простоя, большее время в воздухе. Также у лоукостеров нет бизнес класса, спинки сидений не откидываются из-за оптимизации расходов. Основное так
O
Olga
Mikhail
Лоукостеры- это всегда дешёвые билеты, чего не скажешь об Airbaltic. Плюс самолёты у лоукостеров ка…
ну не знаю, "всегда дешевые билеты" - это вообще редкость сейчас (хотя соглашусь, классические лоукостеры дешевле обычных, жаль не из всех аэропортов летают). Про рабочих лошадок и минимум простоя не знаю. И про спинки сидений тоже (не пользуюсь, на коротких перелетах это не актуально). Но если раньше разница была вполне ощутимой (багаж, питание на борту, выбор места), то сейчас практически одно и тоже
 

Похожие вопросы 🇫🇷

Mikhail
14 августа 2023 г.
Mikhail
1 мая 2023 г.
🇦🇲❗️ Большинство пассажиров рейса FlyOne Париж — Ереван, опоздавшие на свои транзитные рейсы из-за незапланированной посадки в Кишинёве, уже вылетели в Россию.

Одним из таких пассажиров оказался подписчик @ranarod, который рассказал, что компания предоставил всем опоздавшим на пересадку отель, завтрак, обед и трансфер в обе стороны.

«Ну то есть, вот я с того самого рейса парижского, мы сидели в Кишеневе, сказали, что МИД Турции отказал нам в вылете дважды. Никто нам не грубил, нас быстро повезли в отель. Но были пассажиры, которые матерились. Им не нравилось, что рейс будет 1 мая. Сотрудники авиакомпании нам сказали, что других рейсов просто нет. в чем претензия других пассажиров — не знаю. В отель заселили даже девушку у которой другой рейс перенесли на 1 мая еще давно и она про это вовремя не прочитала», — рассказал собеседник @ranarod.

Ранним утром 1 мая большая часть пассажиров вылетела во Внуково рейсом Azur Air ZF9406.

@ranarod
Alex
8 июля 2023 г.
Polina
2 июля 2023 г.
Всем привет.
Отчитываюсь о своей поездке. ☺️
Добралась до Санкт-Петербурга. Можно сказать, что благодаря этой группе закрыла много вопросов по поездке и всё прошло идеально. 😊
Летела Люфтганзой 27 июня из Тулузы в Мюнхен. Самолёт вылетел вовремя. В самолёте ребенку на входе сразу подарили конфеты, потом раздавали воду и шоколадки, ребенку вместо 1 штучки вручили 5 штук. 😁
В Мюнхене была пересадка 5 часов. Не мало, но зато без нервов, спокойно и покушали и погуляли, ребенок выплеснул энергию, потом спокойно летел дальше. 😁
В Мюнхене нам поменяли гейт, я это увидела за 2 часа до вылета, поэтому спокойно без нервов пошли на поезд и переехали в терминал Спутник.
Из Мюнхена мы вылетали в Хельсинки. И вот тут то наш самолёт задержали на 1 час.
В Хельсинки мы конечно же прилетели на час позже почти в 1час ночи, а там у меня был заказан трансфер.
Я не стала рисковать и покупать билет на Lux express. И правильно сделала, потеряла бы билеты.
Я забронировала места в транспортной компании НордВест. Мы заранее обсудили возможное опоздание и меня заверили, что будут ждать. В итоге все именно так и произошло. Самолёт опоздал и автобус меня дождался. Водитель даже подошёл к выходу из аэропорта и помог мне дотащить чемоданы до автобуса.
Останавливались на заправке в туалет и выпить кофе. Отличное отношение к пассажирам.
Таможня. Нам наверное повезло, но мы прошли её быстро и без всяких вопросов. Перед нами был только 1 автобус Lux express, который уже заканчивали проверять и пассажиров и чемоданы. На финской границе ни одного вопроса, на российской тоже.
Эта транспортная компания,кстати, развозит пассажиров по адресам. И действительно, привезли прям к подъезду.
В общем, поездка получилась достаточно лёгкой. 👌😊