Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
🥰
🥰
25 октября 2023 г.
Космические цены на курсы не предлагайте,пожалуйста! Я студент!
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
E
Elena
Вы случайно этот чат с рынком курсов иностранных языков не перепутали?
Похожие вопросы 🇫🇷
Sofya
10 января 2023 г.
Здравствуйте!!
Не подскажете, реально ли сейчас на январь-май записаться на учёбу для продления титра? Отменили курсы, не знаю, что делать теперь, ничего не могу найти.
Ищу очную учебную программу по языкам/ междугородным отношениям/ гуманитарной дипломатии. До 1000 евро за семестр.
Если что-то подскажете, буду благодарна.
Ответов: 2
🇨🇵 Франция чат
Петухов
17 сентября 2023 г.
Друзья, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, на каких сайтах можно покупать авиабилеты по выгодной цене?
Ответов: 5
🇨🇵 Франция чат
S.L
19 февраля 2024 г.
Добрый день! Пожалуйста посоветуйте школу языковых курсов в Париже 🙏🏻
🇨🇵 Франция чат
:)
12 января 2023 г.
Добрый вечер! Подскажите, что нужно сдавать помимо французского при поступлении в ВУЗ?
Ответов: 3
🇨🇵 Франция чат
Настя☀️
6 января 2023 г.
Здравствуйте .
Подскажите пожалуйста на каком сайте самые выгодные авиабилеты ? Или везде одинаковые цены ? Спасибо !
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
София
13 марта 2023 г.
подскажите пожалуйста более менее не дорогие годовые курсы языковые от уровня B1 чтобы давали бумагу для визы
Ответов: 7
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
🥰
24 октября 2023 г.
Всем Привет! Посоветуйте, пожалуйста преподавателя по французскому языку ,интересует курс с нуля по приемлемой цене! Благодарю, за обратную связь!)всем мира и добра!
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Daria
13 января 2023 г.
Добрый день !
Подскажите , пожалуйста, Air France электронные посадочные отправляет ? Спасибо !
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
дмитрий
9 января 2023 г.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, какой тип визы дадут несовершеннолетнему студенту на двухмесячные языковые курсы во Франции
🇨🇵 Франция чат
Anastasiia
20 июня 2023 г.