Y
Yulya
22 октября 2023 г.
Здравствуйте! Перед тем как покинуть Россию по национальной визе Д обязательно ли посещать военкомат чтобы их оповестить об этом, я знаю что они предупреждали что перед тем как покинуть Россию необходимо сдать военник и получить справку. Не будет ли проблем на границе?
Ответов: 42
C
Cabbage
До мобилизации так никто не делал и многие уехавшие в 20тых числах сентября тоже. Пока ничего такого не слышно, но кто знает что будет дальше... Так же как и с теми кого погранцы в списки записывали в 20тых числах сентября...
Y
Yulya
Cabbage
До мобилизации так никто не делал и многие уехавшие в 20тых числах сентября тоже. Пока ничего таког…
А если я в России не зарегистрирую брак французский, в военкомате покажу только визу Д, не возникнет ли у них лишних вопросов по какой причине я еду по данной визе?
Y
Yulya
Нюша
Женщины не подлежат мобилизации или что-то изменилось
Я военнообязанная, врач и у меня есть военник и при изменении каких-то данных я обязана оповещать военкомат и сдать военник при отъезде , обменяв на справку
Н
Нюша
Yulya
Я военнообязанная, врач и у меня есть военник и при изменении каких-то данных я обязана оповещать в…
Понятно. У Вас особая ситуация. Вы работаете в военно-медицинском учреждении?
Y
Yulya
Нюша
Понятно. У Вас особая ситуация. Вы работаете в военно-медицинском учреждении?
Я работала в обычной поликлинике , военники выдают всем врачам без исключения
C
Cabbage
Yulya
А если я в России не зарегистрирую брак французский, в военкомате покажу только визу Д, не возникне…
Ну я не слышал о том чтоб за кем-то приходили, но что будет дальше никому неизвестно, потому что формально это всё надо делать. Я когда на родине бывал, минимум за квартал этот гадюшник обходил, а теперь пока не собираюсь туда.
Y
Yulya
Cabbage
Ну я не слышал о том чтоб за кем-то приходили, но что будет дальше никому неизвестно, потому что фо…