Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
K
Katia
1 октября 2023 г.
Всем привет!
Мне нужна помощь!
Кто-то ездил из Франции обратно в Россию с собакой?
Напишите, пожалуйста,в личку
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
E
Elena
https://t.me/takemyrabbits
Похожие вопросы 🇫🇷
Валерия
19 сентября 2023 г.
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, через какие страны можно вернуться вернуться в Россию из Франции с визой C?
Я учусь во Франции, мама и тётя приехали навестить меня через Ереван. В связи с событиями хотелось бы найти другой путь обратно в Россию.
Благодарю Вас за любую помощь.
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Daria
2 июля 2023 г.
Здравствуйте ! Кто-то ездил из Франции в Россию через финку ? Всё впорядке ?
Ответов: 6
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Tania
16 мая 2024 г.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в чате люди, кто возвращался из России во Францию по ресеписе? У меня renouvellement
Находила вопросы подобные по поиску, но реальные кейсы не встретила!
Заранее благодарю!🙏
Ответов: 4
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Децина
28 декабря 2023 г.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, мы хотим поехать на машине из Франции в Россию , через границу Литва- Беларусь, мы едем с собакой, какие нужны документы на собаку кроме паспорта и справки из вет клиники что она здорова? Большое спасибо за ответы
Ответов: 11
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Децина
28 декабря 2023 г.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, мы хотим поехать на машине из Франции в Россию , через границу Литва- Беларусь, мы едем с собакой, какие нужны документы на собаку кроме паспорта и справки из вет клиники что она здорова? Большое спасибо за ответы
Ответов: 11
🇨🇵 Франция чат
Alla
16 июня 2024 г.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как вы отправляете сейчас деньги из Франции в Россию? Корона не работает(
Ответов: 8
🇨🇵 Франция чат
Victoria💛creer🙌
24 января 2023 г.
Всем привет ! Подскажите пожалуйста, при вылете из Франции, пцр тест не нужен сейчас?спасибо 🙏
Ответов: 9
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Masha
15 мая 2024 г.