Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
В
Валерий
14 августа 2023 г.
Здравствуйте кто отправляет деньги через KoronaPay ? Скажите пожалуйста какой банк рабочий ? ( не крипта )
Ответов: 2
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Т
Татьяна
Оzon; Citibank
M
Mikhail
https://t.me/helpfrance_covid19/446577
Похожие вопросы 🇫🇷
Надя
7 октября 2023 г.
Подскажите пожалуйста (у кого банк société générale) можно ли закинуть кэш на карту через банкомат? мне сказали что без подтверждения откуда средства, я вообще кэш не могу закидывать
Ответов: 3
🇨🇵 Франция чат
L
14 июня 2024 г.
Здравствуйте
Помогите пожалуйста
Корона не работает
Через что маме деньги можно отправить ?
В крипте не разбираюсь
Ответов: 25
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Наталья
18 февраля 2023 г.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а можно ди отправить деньги через корона пэй на карту сбербанка? Спасибо ☺️
Ответов: 3
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Hélène
1 июня 2024 г.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста а через что можно отправит деньги в Россию корона пей не работает?
Ответов: 1
🇨🇵 Франция чат
Deleted Account
21 марта 2023 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста работают ли карты union pay ( сделанные в России ) в париже , если да , в каких банкоматах можно обналичивать деньги ?
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Диана
23 января 2023 г.
Добрый день
Подскажите, пожалуйста, кто подавался на визу в последнее время
Сколько на банковском счету должно быть средств?
Ответов: 4
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Nadenka
19 марта 2024 г.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как расплачиваться во Франции, какой банковской картой? Или все везут с собой наличку?🤔
Ответов: 7
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Marie
9 сентября 2023 г.
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, работает ли корона пэй, если да, то на какие банки переводите?
У меня почему то не получается перевод сделать
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Nadia
21 августа 2023 г.