Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
О
Олечка
8 августа 2023 г.
Я в иль де франс, у меня была учебная виза и она закончится 4 числа, а 6 утром я уезжаю
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
M
Mikhail
А у вас какая была виза?
Похожие вопросы 🇫🇷
Mrtn
25 июня 2023 г.
У меня Д начинается с июля, я получил Д в апреле, а с апреля до июня я 2 раза восползовался моей визой С.
Ответов: 2
🇨🇵 Франция чат
Виктор
6 сентября 2023 г.
Здравствуйте. Я студент и это мой первый год во Франции. Моя студенческая виза D (VLSTS) закончилась ещё в конце июля, но новый titre de séjour мне пока что ещё не дали. Однако мне дали attestation de prolongation d'instruction d'une demande de renouvellement de titre de séjour. Она у меня действует до 3 декабря. Могу ли я с этой пролонгасьон полететь в Турцию в начале октября на неделю? Не рискованно ли? Кто-то уже так делал? На этой пролонгасьон написано что ce document autorise le franchissement des frontières de l'espace de Shengen, но всё равно волнительно, вдруг пограничники в Анталье не знают такого документа и не пустят.. Я имею ввиду обратно во Францию
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
:)
12 января 2023 г.
Я просто хочу поступить в этом году.) Заканчиваю 11 класс, средний балл ±4,2-4,5. Французский знаю только на А1, но если решу поступать, то начинаю тут же заниматься по 3-4 раза в неделю. С языками дружу, к сентябрю выучу.
Обучение желательно не выше 1200€ в год.
Ответов: 6
🇨🇵 Франция чат
Christina
27 мая 2024 г.
Добрый день!