Добрый день. Я тоже скоро буду искать слот на подачу для мамы. Может, вы можете подсказать по моей ситуации? У меня гражданство Франции, приглашение для мамы делает мой партнёр по паксу. Какой мотив на подачу я могу выбрать?
В моей мэрии в списке документов на приглашение нужно предоставить бумагу от налоговой и 3 последних квитка о з/п. А я не работаю. Не знаю, могу ли я сделать приглашение в таком случае. Я задавала вопрос здесь, мне ответили, что без разницы, кто будет делать приглашение я или он. Для получения визы это ничего не меняет. Мы на этой неделе идём делать приглашения. Я спрошу, конечно, возможно, примут от меня документы.
Для получения визы, может быть, ничего и не меняет, а вот для записи на визу очень даже меняет. Мне тоже не очень ясно, как лучше действовать в данной ситуации, и могут ли они засчитать доходы вашего партнёра как ваши на пару. В тонкостях Пакса не разбираюсь, но здесь ещё запаксованные люди, подскажут вам сейчас.
Я думала, что этот мотив нам не подходит, потому что 1. "Ascendant of french citizen" то есть фр.гражданин - это я получается, а приглашение не от меня, а от моего партнёра по паксу. 2. His foreign spouse, потому что я не "иностранная жена", а "партнёр по паксу и гражданка ЕС". На практике он подходит всё же?
Да, делал муж, все документы на его имя. Я от себя тоже написала письмо от руки, на всякий случай. У меня внж, не гражданство. Мама еще не подавалась, в сентябре только будет
Да, я поняла. Но для меня оба эти условия могут не подходить, смотря как будут придираться. Вопрос в том, можно ли использовать этот слот, если "французский потомок" - это я, а приглашение не от меня, а от партнёра по паксу.
Если в мэрии не примут документы на приглашение от меня, потому что я не могу предоставить документы о з/п, то тогда приглашение придётся делать от имени моего партнёра по паксу.