Н
Нюша
3 июля 2023 г.
Если компания отменила рейс, это же ее вина и она должна предложить другие даты, значит надо ждать?
Если пассажир не сел на самолёт, опоздал или хочет поменять даты. Даже если через другой сайт куплено а не через часу авиакомпанию
Ответов: 8
В
Вера
Мне кажется, нужно трясти и продавца билетов и авиакомпанию, а не ждать у моря погоды.
O
Olga
Никто не будет Вам присылать "другую дату", если Вы сами не пошевелитесь.
Проверьте Ваше бронирование на официальном сайте, его не существует.
Второй раз скан с сайта показывать не буду))
F
F
Olga
Никто не будет Вам присылать "другую дату", если Вы сами не пошевелитесь. Проверьте Ваше бронирован…
Вообще-то компания может прислать предложение. Но обычно новая опция приходит с сообщением об отмене/переносе. Если рейс исчез с сайта, то остаётся только выцарапывать деньги и покупать другой рейс
 
F
Вообще-то компания может прислать предложение. Но обычно новая опция приходит с сообщением об отмен…
Этот сайт дал другой телефон, они работают в будние дни с 9 до 18 , может они мне по телефону объяснят потому что через приложение watsup это издевательство
F
F
Olga
Вы адресатом ошиблись .
Приношу извинения)
 

Похожие вопросы 🇫🇷