S
Svetlana
1 июля 2023 г.
Ребята, будьте осторожны, из парижского зоопарка молодёжь освободила львов🤣🤣🤣 отловили ли их обратно - видео умалчивает)))))
Ответов: 19
M
Modus
Я зебру видела
Н
Нюша
Попугайчики зеленые уже давно летают по парижскому региону и хорошо интегрировались, 20 лет назад они упорхнули из клетки таможни шарль де голь и теперь расплодились
O
Olga
Нюша
Попугайчики зеленые уже давно летают по парижскому региону и хорошо интегрировались, 20 лет назад о…
мне кажется эти зеленые попугаи по всей франции летают (на юге точно). Они же довольно крупные, не как волнистые? Кстати я все время путаю, кто perroquet, а кто perruche
Н
Нюша
Olga
мне кажется эти зеленые попугаи по всей франции летают (на юге точно). Они же довольно крупные, не …
Они мелкие и в сортах не разбираюсь но то что была утечка попугаев экзотических засвидетельственно
Н
Нюша
Olga
у нас довольно крупные, может чуть меньше голубя
Идёт постоянная миграция птиц, возможно юг Франции им больше понравился чем Африка или Испания
Н
Нюша
Olga
юг Франции всем больше нравится, не только птицам :)))
Чайки летают и у нас над Сеной, но они мелкие, в Бретании и Нормандии такие красивые чайки, а какие концерты устраивают по ночам.
S
Svetlana
Нюша
Попугайчики зеленые уже давно летают по парижскому региону и хорошо интегрировались, 20 лет назад о…
Попугайчики знаете ли это вам не львы. С последними шанс стать звеном пищевой цепи резко возрастает
E
Evgeniia
Нюша
Видела периодически эту банду (штук 15 попугаев) в Le Raincy. Последний раз гоняла их в июне с черешни во дворе - воруют, гады!😅
S
Svetlana
Modus
Я зебру видела
В лесу рамбуей есть знак " осторожно, кенгуру" - и это не шутка. Эти черти убежали из цирка давно, размножились и переодически нападают на машины.
E
Evgeniia
Нюша
Бедняжки🤣
Это мои друзья бедняжки -без черешни в этом году остались из-за этих длиннохвостых!😂
𝓝
𝓝𝓪𝓽𝓱𝓪𝓵𝓲𝓮
Olga
мне кажется эти зеленые попугаи по всей франции летают (на юге точно). Они же довольно крупные, не …