Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
O
Olga
26 июня 2023 г.
Я читала в группах, что даже до санкций это было сложно и дорого. Но личного опыта нет
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
M
Maria
Они ссылаются на какой-то пункт в санкциях от 11 или 18 января
Похожие вопросы 🇫🇷
Tatiana
8 августа 2023 г.
Вот и думаю, что надо брать сопровождение вип, но опыта нет
Ответов: 4
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Olga
6 декабря 2023 г.
А почему даже здесь, хотя чат ни разу не про перевозки, нет отзывов на объявления "передам, перевезу, за скромные деньги," и прочее??
Как-то хочется видеть резалт....
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Elena
21 марта 2023 г.
Нет, я прошла тестирование, а далее написала на их мейл-они мне дали эти курсы. Кстати не толтко мне
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Oles*$$€€££
27 августа 2023 г.
Не очень понимаю из за чего драма в итоге 😂. Я понимаю что всем надо бумажки, но думаю, что много бумажек, тоже отвлекает людей на местах.
И если одним приглашением сказано, что беру спонсорство, то может и не надо лишнего.
И да я сказала уже что позвоню уточню в консульство.
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
D
31 октября 2023 г.
Понятно, зря я их причислила к лоукостерам, но более качественной они от этого не стали, по крайней мере раньше
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Mikhail
6 июля 2023 г.
А я скажу в защиту таких курсов, я сам проходил их, правда не 3 мес, а 7 мес...При этом мне ещё платили стипендию каждый месяц порядка 400€. В конце курсов я бесплатно сдал госэкзамен по языку и получил сертификат об этом. Поэтому не все так плохо в курсах от pôle emploi
Ответов: 4
🇨🇵 Франция чат
Dia
4 апреля 2023 г.
С трансавией в принципе никогда не было проблем, лично у меня..
но да думаю поменяю для страховки
Ответов: 2
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Константин
25 мая 2023 г.
Как мне подсказали, надо было сразу подавать цель поездки по приглашению нормально и ничего не утаивать, но положился на опыт первого визового центра, куда больше в жизни не обращусь, за отсутствием компетенций у сотрудников
Ответов: 7
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Elena
21 октября 2023 г.