Ну не знаю как в ноябре, а весной этой часов 5 чисто на капчу я потратил. Иногда приходилось проходить на каждом этапе проверки наличия записи и потом собственно записи. И это при том, что запись появилась скоро, так как место не популярное... Попадались такие нетривиальные варианты как поиск машины на повёрнутой на 90 градусов фотографии где торчит только бампер. Вы выбрали не все машины, говорила мне эта система, пока я не заметил торчащий сверху у самого края бампер. Так что то были не просто капчи, а капчи, мать их, со звёздочкой!
Этим господам я уже отгрузил и подумываю отгрузить ещё. Правда там не очень понятно как эффективно жаловаться. Если есть советы лучше чем написать письмо по ссылке отзывы, коим они подотруться, с удовольствием прочитаю. Подумываю что может здесь есть что-то вроде антимонопольного комитета?
Да я знаю, я тут бывал по работе и жил в паре соседних стран, которые совместными усилиями меня выпихнули аккурат к прошлому сентябрю на родину. Теперь евробюрократы компостируют мне мозги по теме "почему же вы закрыли счёт в европейском банке, вот теперь сложно будет новый открыть". Действительно, как же так получилось? Так что у меня на эту касту зуб есть...