Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
M
Mariia
15 июня 2023 г.
Всем доброго дня! Ищу, где обменять доллары на евро по адекватному курсу в Нанте или Париже. Может кто знает место?
Заранее спасибо ✨
Ответов: 4
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
M
Mikhail
Что для вас адекватный курс? В обменниках курс неадекватный?
M
Mariia
Mikhail
Что для вас адекватный курс? В обменниках курс неадекватный?
В обменниках курс очень разный, сильно отличается от места к месту.
Чаще всего я встречаю курс 1,09, но не понимаю, это норм или нет. Так как я совсем не разбираюсь в этом вопросе, решила уточнить здесь
O
Olga
Mariia
В обменниках курс очень разный, сильно отличается от места к месту. Чаще всего я встречаю курс 1,09…
J
Julien
Bureau de change avenue de Friedland a Paris
Похожие вопросы 🇫🇷
М
26 ноября 2023 г.
Всем привет, подскажите где в Париже можно обменять доллары на евро
Ответов: 2
🇨🇵 Франция чат
Mariia
16 февраля 2023 г.
Всем добрый день! Может кто-нибудь знает в каком банке в спб или в Москве самый выгодный курс сейчас для покупки евро? Заранее благодарю
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Deleted Account
30 марта 2023 г.
Всем привет! Где я могу обменять евро на рубли? Желательно по хорошему курсу и чтобы обменник или человек скинул мне деньги на сбер карту.
Ответов: 14
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Амаль
16 января 2023 г.
Добрый день,
Кому-нибудь интересен обмен евро на рубли?
Можем встретиться, например, в Париже, даю вам наличку им перевожу деньги при вас, а вы отправляете на российскую карту
🇨🇵 Франция чат
Евгения
26 марта 2023 г.
Добрый день, всем ! Подскажите, пожалуйста, кто знает, где в Париже можно положить наличные деньги на банковский счёт ( Узбекистан )? Спасибо заранее.
Ответов: 14
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Aleksandr
10 октября 2023 г.
Добрый вечер! Кто- то знает, где можно во Франции обменять валюту (фунты-стерлинги на евро)?
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
A
23 января 2023 г.