Всем привет, Такой вопрос. Я студент, приехал в сентябре 22 года. Был сейчас в centre des finances publiques и они мне сказали, что я не могу декларацию подавать так как я в прошлом году во Франции меньше 6 месяцев был и ещё не являлся резидентом. С одной стороны логично, а с другой как тогда фискальный номер получить если они в этом году декларацию брать не хотят?
Его получать только с первой декларацией. Какой банк у вас запросил фискальный номер? У меня просто ничего не запрашивали, когда я студенткой открывала счет
Мы отправляли декларацию’21+форму для получения фискального номера заказным письмом, дело было в 22 году, переезд был в декабре 21. Отправили по почте, потом пришли по записи в налоговую, показали копии отправленной декларации и формы, инспектор сказал, я займусь Вашим досье. Через несколько месяцев пришёл Avis d’impôt за 2021 год по почте.
Вчера ходил в Centre des Finances Publiques узнать про фискальный номер, въехал тоже в сентябре 2022. Меня выслушали и дали бумажную декларацию, сказали заполнить и отправить. Мне тоже кажется логичным, что первую декларацию я должен подавать в следующем году за 2023 год. Так как по состоянию на январь 2023 года я ещё не являлся налоговым резидентом Франции. Однако всё же решил заполнить и отправить налоговую декларацию с нулями для получения NIF, так как все административные процедуры проходят довольно медленно, мягко говоря
Спасибо за отзыв. Я потом в тот центр вернулся и спросил про налоговый номер. Они сказали, что есть процедура его получения,нужно бумагу заполнить и им отправить. Но у них ничего не распечаталось и мне сказали : " ну вы там в интернете, все найдете" Я тоже думаю,может пойти в другой центр и с ними поговорить. А с другой стороны, а нужно ли? Пока не уверен
Там, куда я ходил, у них эти формы уже были, стопочкой лежали. Первая декларация всегда подаётся в бумажном виде, в последующие годы можно заполнять форму в личном кабинете на сайте налоговой службы. А вот лежит ли форма в интернете, чтобы распечатать, заполнить и отправить - я не искал, но если такая возможность есть, то замечательно, даже ходить никуда не придётся, кроме как до места, где можно распечатать документ Нужно оно вам или нет - тут уж вам решать)
по факту у меня получилось, что номер я получила в марте, а в апреле уже подала совместную декларацию с мужем. Номер мне нужен был для декларирования брака и пересчета налогов с учётом изменившегося семейного положения