E
Evgeny
9 мая 2023 г.
Всем привет,
Такой вопрос. Я студент, приехал в сентябре 22 года.
Был сейчас в centre des finances publiques и они мне сказали, что я не могу декларацию подавать так как я в прошлом году во Франции меньше 6 месяцев был и ещё не являлся резидентом.
С одной стороны логично, а с другой как тогда фискальный номер получить если они в этом году декларацию брать не хотят?
Ответов: 14
D
Dan
22 год декларирует там, где были налоговым резидентом до сентября. В 24 году подадите за 23 год во Франции
E
Evgeny
Dan
22 год декларирует там, где были налоговым резидентом до сентября. В 24 году подадите за 23 год во …
А как тогда фискальный номер получить если его банк спрашивает?
J
Julia
Evgeny
Его получать только с первой декларацией. Какой банк у вас запросил фискальный номер? У меня просто ничего не запрашивали, когда я студенткой открывала счет
M
Maria
Evgeny
Мы отправляли декларацию’21+форму для получения фискального номера заказным письмом, дело было в 22 году, переезд был в декабре 21.
Отправили по почте, потом пришли по записи в налоговую, показали копии отправленной декларации и формы, инспектор сказал, я займусь Вашим досье. Через несколько месяцев пришёл Avis d’impôt за 2021 год по почте.
Е
Евгения
Evgeny
У вас револют запрашивает?
Объясните им эту ситуацию через тех поддержку и предоставьте свое основание внж.
D
Dmitry
Вчера ходил в Centre des Finances Publiques узнать про фискальный номер, въехал тоже в сентябре 2022. Меня выслушали и дали бумажную декларацию, сказали заполнить и отправить.
Мне тоже кажется логичным, что первую декларацию я должен подавать в следующем году за 2023 год. Так как по состоянию на январь 2023 года я ещё не являлся налоговым резидентом Франции.
Однако всё же решил заполнить и отправить налоговую декларацию с нулями для получения NIF, так как все административные процедуры проходят довольно медленно, мягко говоря
E
Evgeny
Dmitry