Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
E
Elena
14 апреля 2023 г.
Удачи. Я в пмж не разбираюсь, у меня до гражданства было три годовые карты, и все. Возможно кто-то подавался недавно на «долгие» карты и может поделиться опытом.
Ответов: 3
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
J
Julia
Спасибо большое! Вам тоже удачи во всем🙏
После трёх карт гражданство? Как так удалось?
E
Elena
Julia
Спасибо большое! Вам тоже удачи во всем🙏 После трёх карт гражданство? Как так удалось?
У меня был фаст трек 😄 два года учебы на мастере + сразу потом пошла пахать во французскую науку
J
Julia
Elena
У меня был фаст трек 😄 два года учебы на мастере + сразу потом пошла пахать во французскую науку
Вы крутая! Браво!😍
Похожие вопросы 🇫🇷
F
12 февраля 2024 г.
Друзья, подскажите пожалуйста вопрос, я собираюсь подаваться на получение гражданства, работала в компании три года, но проблемы у компании и я вышла на шомаж, влияет ли пособие по безработице негативно на получение гражданства в будущем? Сколько максимально считаете на «нем можно сидеть», чтобы в будущем не было проблем с получением паспорта? Спасибо большое за мнения заранее!!
Ответов: 6
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Marasm
10 апреля 2023 г.
Хорошо спасибо!
Хотя, я до сих пор не понимаю, читала истории людей, которые просили тур визы с проживанием у родственников и всё было ок ...
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Julia
1 октября 2023 г.
Всем здравствуйте! Чат давненько не читала, но что там с турецкими авиалиниями? Ещё год назад помню пару историй мол на борт не пустили, так как не было карты, с которой оплачены билеты.
Ответов: 5
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Lina
29 августа 2023 г.
Друзья, подскажите пожалуйста, я путешествовала и у меня нет движений на счёте русской карты, а на сколько я знаю, чтобы сделать шенген нужны движения средств в течение 3 месяцев.
Можно ли подать другие документы, кто знает как решить этот вопрос?
Ответов: 4
🇨🇵 Франция чат
Еvgeniya
28 марта 2024 г.
Добрый вечер всем. Подскажите, кто знает.