Если я правильно поняла, то у вас для активации счета код пришёл, нет пин-кода для пользования картой? Niсkel, конечно, недобанк, может что угодно быть. В личном кабинете проверьте номер телефона (все ли верно)и перезагрузите телефон. В конечном счёте, 1 евро не та цена вопроса, чтобы ломать себе голову, да и для финальной активации карты нужно первый раз воспользоваться пин-кодом (оплатить или снять наличными). Самое главное - вам нужно понять, не блокируется ли получение смс. Ну и tabac, где вы оформляли, является ли их зарегистрированным партнёром (проверить можно на сайте nickel)
Все это я проверил и что официальный партнёр и то, что смс другие смс от них приходили без проблем (для регистрации, для входа в приложение и т. д). А где написано, что "для финальной активации карты нужно первый раз воспользоваться пин-кодом (оплатить или снять наличными)." ?
Понимаете, обычно процедура до банального простая. Вы платите 20 евро; вам валидируют счёт, выдают карту и rib, тут же приходит смс с пином, вы покупаете тут же лотерейный билетик, используя этот пин и все. Если вам не пришёл пин, значит что-то пошло не так. Нужно было на месте в tabac и уточнить этот момент, если все в порядке с номером телефона.