C
Chulpan
10 апреля 2023 г.
Добрый вечер! Есть тут соотечественники, которые смогли побывать во Франции за минувший год (после начала СВО)? Я дилетант пока что в этом, поэтому У меня стоят такие вопросы:
1. Если я лечу к подруге в Париж , могу ли я забронировать отель через букинг, для визы, а потом отменить? Может быть у вас был опыт. Карта для брони российская подойдет?
2. Нужны ли для получения визы справки с банка с мокрой печатью обязательно или достаточно цветной печати с приложения?
И достаточно выписки или так же движения средств по счету?
Ответов: 16
M
Mikhail
Российскими картами сейчас ничего забронировать нельзя на букинге
E
Elena
1. Российской картой не можете, но подруга своей иностранной картой может гарантировать ваше бронирование, получив визу - снимите бронь
2. Допускается цветная распечатка от больших банков, можно просто об остатке, но предоставив выписку с активным движением дс за три месяца - будете более финансово обеспечены для рассматривающего ваше досье визового офицера/консула
К
Ксения
Есть
1. Можете, но на букинге иностранной картой или на Островке -российской ( ищите опции с отменой)
2. Лучше с мокрой. Если есть возможность, сделайте
3. Движение средств по счету за 3 месяца и остаток.
C
Chulpan
Elena
1. Российской картой не можете, но подруга своей иностранной картой может гарантировать ваше бронир…
А при въезде во Францию смотрят бронь гостиницы? Слышала, что могут аннулировать визу если нет брони. Интересно так ли это? Или отменять бронь по прилету?
К
Ксения
Chulpan
А при въезде во Францию смотрят бронь гостиницы? Слышала, что могут аннулировать визу если нет брон…
Могут посмотреть, но прозванивать в гостиницу не будут. Просто не выбрасывайте подтверждение, которое распечатаете для визы
Е
Евгения
Chulpan
А при въезде во Францию смотрят бронь гостиницы? Слышала, что могут аннулировать визу если нет брон…
Это не правда, не могут аннулировать визу при въезде из-за отсутствия брони отеля.