A
Anna
10 апреля 2023 г.
Не подскажете, по опыту чата, через какую наземную границу самые большие шансы въехать из РФ в ЕС с ресеписе (бумажное, с фотографией, на специальной бумаге), продлевающим просроченный титр?
Кстати, в ресеписе указано, что я постоянно проживаю во Франции с ноября 2019.
Ответов: 19
O
Olga
у меня опыта нет, но из общих соображений это наверное Финляндия, ИМХО там самый большой пассажиропоток и пограничники видели кучу разных документов
N
Naila
А с ресеписе нет ограничения, по земле или по воздуху пересекать границу ЕС?
A
Anna
Naila
А с ресеписе нет ограничения, по земле или по воздуху пересекать границу ЕС?
Официально нет. Это не decision favorable, с которым из Турции только напрямую во Францию сажают
M
Mikhail
Если вы готовы к разбирательствам на границе, то через любую
A
Anna
Mikhail
Если вы готовы к разбирательствам на границе, то через любую
Ну понятно, что это определенные риски, к которым я морально готова. Просто хотелось бы выбрать наиболее простой вариант
A
Anna
Olga
официально и с decision favorable ограничений нет...
Не согласна. На сайте IATA сказано, что въезд с просроченным внж в другие страны Шенгена из нешенгена возможен только с ресеписе
O
Olga
Anna
Не согласна. На сайте IATA сказано, что въезд с просроченным внж в другие страны Шенгена из нешенге…
Однако аттестасьон есть в официальных списках ес, наряду с ресеписсе. И в нем написано, что он позволяет пересекать границы шенгена
A
Anna
Olga
Однако аттестасьон есть в официальных списках ес, наряду с ресеписсе. И в нем написано, что он позв…
Все так, но авиакомпании сверяются с IATA, а там только ресеписе 🤷🏼‍♀️
O
Olga
Anna
Все так, но авиакомпании сверяются с IATA, а там только ресеписе 🤷🏼‍♀️
Но по этой логике и во францию не должны пускать с аттестасьоном.
A
Anna
Olga
Но по этой логике и во францию не должны пускать с аттестасьоном.
Нет, если ввести Францию, а не Словению, то там есть аттестация
O
Olga
Anna
Нет, если ввести Францию, а не Словению, то там есть аттестация