Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
M
Marasm
10 апреля 2023 г.
Хорошо спасибо!
Хотя, я до сих пор не понимаю, читала истории людей, которые просили тур визы с проживанием у родственников и всё было ок ...
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Е
Евгения
Если говорить о типе виз, То это один и тот же тип, коротко называемый в обиходе тур виза, тип С. Но есть еще мотив.
Похожие вопросы 🇫🇷
Elena
14 апреля 2023 г.
Удачи. Я в пмж не разбираюсь, у меня до гражданства было три годовые карты, и все. Возможно кто-то подавался недавно на «долгие» карты и может поделиться опытом.
Ответов: 3
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Julia
1 октября 2023 г.
Всем здравствуйте! Чат давненько не читала, но что там с турецкими авиалиниями? Ещё год назад помню пару историй мол на борт не пустили, так как не было карты, с которой оплачены билеты.
Ответов: 5
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Olga
20 сентября 2023 г.
Добрый день, всем .Скажите как сейчас Франция выдаёт визы членам семьи ,у меня вид на жительство ,хочу пригласить маму .Сколько времени занимает оформление ?И если кто летает через Сербию поделитесь опытом .Благодарю 🙏
Ответов: 27
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Svetlana
16 мая 2024 г.
Здравствуйте ,у меня супруг имеет статус беженца ,в консульстве для получения визы Д ,сказали нужно подаваться на воссоединение семьи .Кто нибудь проходил это ?Я читала отзывы,это все очень долго !
Ответов: 2
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Tatiana
9 апреля 2024 г.
У меня , знакомых и близких за всю историю путешествий иногда выборочно смотрели бирки. Зависит, насколько вы понравитесь таможеннику.
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Irina
27 апреля 2023 г.
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, кто-то перевозил родителей жить во Францию ? Была бы очень благодарна за любой отзыв
У меня двойное гражданство.
Спасибо заранее и хорошего всем дня 🫶🏻
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
В
14 июля 2024 г.
Дорогие соотечественники:)
Кто готов поделиться опытом по запросу на визу родителю?
Хочу сделать для папы в консульстве спб.