E
Elena
6 апреля 2023 г.
У них вообще нормальный сервис, у Киры помню была какая-то эмерженси, вся очередь задержалась, допустим, на 20 минут. Ресепшн два раза приходил, извинялся, предлагал чай, кофе, кекс, шампанское (за то, что у 99% фр врачей опозданием вообще не считается))))))
Ответов: 2
Е
Евгения
островок русского сервиса в Париже)
 

Похожие вопросы 🇫🇷

Veronika
27 сентября 2023 г.
#отчёт о перелете Грузинскими авиалиниями по маршруту Москва-Тбилиси-Париж 19 сентября 3 человека.
Из положительного:
- рейсы улетели и прилетели вовремя.
- короткая и удобная пересадка (время достаточно, торопиться и долго ждать не приходится, идти близко).
Из отрицательного:
- цена (в один конец 600 евро/чел, туда/обратно 1200 евро/чел, за "туда-обратно" никакой скидки не предоставляется).
- была попытка вскрыть все чемоданы универсальным кодом "000". Когда забрали багаж, все чемоданы стояли на коде "000". Мы оставляли не так. Один открыли (на остальных код был другой), всё там перевернули, но ничего не взяли (но там нечего было брать, там была только одежда).
- в самолётах не кормят, дают только стакан воды. Купить еду тоже не предлагают. Если первый самолёт задержится, то не будет времени что-то купить в аэропорту Тбилиси, потому что пересадка короткая (один человек из нашей компании летел в Москву тем же маршрутом, попал именно в эту ситуацию, до самой Москвы голодом, а в пути всё же в общей сложности больше 12 часов). Лучше взять поесть с собой.
- в аэропорту Тбилиси дико высокие цены (эспрессо стоит около 6 евро).
- в аэропорту Тбилиси обращаются с людьми как со скотом независимо от национальности. И с русскими, и с европейцами, и с грузинами. Намеренно и демонстративно издеваются, так скажем, пакостят по мелкому и на контроле ручной клади, и в кафе с обслуживанием и в кафе на вынос. Пока нигде такого раньше не встречала.