Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
D
Dia
4 апреля 2023 г.
Я незнаю поэтому спрашиваю, у меня двойное гражданство, фр и ру
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
В
Вера
У вас всё в шоколаде, о чём вы беспокоитесь. Хоть через Антарктиду езжайте.
Какие вообще штампы?
У меня во французском паспорте вообще ни единого штампа нет, хотя всё время им пользуюсь.
Похожие вопросы 🇫🇷
Katsiaryna
10 декабря 2023 г.
Я не понимаю, что мне выбирать тут в гражданстве ? У меня нет гражданства Франции.
Ответов: 28
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Юлия
2 марта 2024 г.
Мне кажется, что в анкете на внутренний паспорт есть вопрос про второе гражданство
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Viktorr
28 сентября 2023 г.
Всем привет. Я правильно понимаю, если я студент и после истечения моей годовой визы я запросил мой первый titre de séjour étudiant, я НЕ имею права путешествовать с attestation de décision favorable (récépissé) ? Поскольку это мой первый запрос титра
Ответов: 9
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Valeriya
25 июля 2023 г.
А почему я могу? У меня только русское гражданство и вид на жительство
Ответов: 6
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Laura
10 февраля 2023 г.
Я не понимаю, что за хрень, но мне выдает только Внуково, и да, сейчас 3 варианта
Ответов: 3
🇨🇵 Франция чат
Mila
22 апреля 2024 г.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста ответить на вопрос. У меня двойное гражданство (РФ, США) и вид на жительство во Франции. Фамилия в паспортах разная 🙈. В России не была очень давно. Второе гражданство не зарегистрировано, гражданский (внутренний) паспорт давно истек. Будут ли ко мне претензии административного или (не дай бог) уголовного характера при пересечении границы. Спасибо.
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Ксения
24 января 2023 г.
здравствуйте, боюсь сейчас меня закидают помидорами, но у меня вопрос по валидации визы.
На этапе 1, есть всплывающий список Référence réglementaire, я не понимаю, что там указывать ?
Ответов: 7
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Оксана
1 марта 2023 г.
Так у меня францусуа виза
Ответов: 2
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Dim
18 апреля 2024 г.