Вчера у моих родителей отменили рейс через Стамбул из-за забастовки😤 Билеты мы покупали не через перевозчика. Посредник lastminute общается только через чат, кормит обещаниями. Что делать? Кто сталкивался с таким?
Ох 😟 Я вот взяла Билет на 15 е finnair И вот только сказали что в этот день опять грев !! Надеюсь 🤞 полечу
K
Ketty
Скажите , а вам за сколько заранее сообщили ? Я через one to trip купила на 16, тоже с короткой пересадкой в Стамбуле …. Подозрительно дешевый билет 😅боюсь, как бы не отменили 😾
Так, это понятно, что мы с него не слезем. Но сколько ждать-то..? Родители же на определенный срок приехали. Купить уже другой билет и потом требовать возмещения? Так они пошлют сразу…🤦🏼♀️
Через «купибилет», это и есть посредник А вот подруга покупала билет на сайте компании corsicaair , отменили рейс из-за погодных условий, так она ждала деньги 90 дней
Значит мне повезло просто в прошлый раз. Но я к тому, что покупка на сайте авиакомпании тоже не гарантирует быстрых возвратов и решения ситуаций. Также дело может затянуться
Быстрых возвратов не гарантирует, но они будут быстрее, чем у посредника. Помнится в последний раз я ждал возврат от onetwotrip 8 мес, хотя те, кто покупал напрямую у авиакомпании возврат получили через месяц
Извините, что не по теме, но зачем вы покупаете билеты у посредников?! Ведь напрямую у авиакомпании всегда надежнее. У нас, кстати, туркиши когда отменили рейс (другое направление правда было), нам предложили автоматически два варианта : перенос на другую дату либо возврат.
По идее если вы не используете бонус в течение года, его можно обменять на евро, но для этого им нужно звонить и запрашивать это действие. У меня так было.
Я выше приводила пример, сколько люди ждут возврат от авиакомпании, 90 дней. Во многих случаях, как говорится, хрен редьки не слаще . Посредникам хотя бы позвонить можно , выяснить все на русском языке. Тут в обоих случая есть момент везения , единого мнения нет, где лучше покупать, у всех разный опыт
Когда были прямые рейсы, мы покупали напрямую. А сейчас, если покупать 4 билета напрямую, выходит очень дорого или неудобные пересадки. Надеюсь, ответила на ваш вопрос)
Два дня назад при регистрации платила выбор места на сайте Турецких авиалиний картой Visa Сбербанка, турки принимают рос.карты, для рейсов в/из Рф (маршрут единого билета Москва-Стамбул-Малага)
Если это Турецкие авиалинии, то были в чате прецеденты когда сам пассажир обращался в офис авиакомпании при изменениях, инициатором которых выступала сама авиакомпания, только лично. Но если ак вернула деньги вашему посреднику - то вам ак не поможет
Также посмотрите на форуме Винского ветку по вашему посреднику, там могут быть контакты емейл, и подготовьте досье (в т.ч. электронная переписка) для оспаривания данной операции в платежной системе карты (visa или mastercard), которой вы оплачивали покупку (charge back), это же английский посредник? Это если посредник никак не поможет с перебронированием и не выполнит добровольно возврат денег
Благодарю. Сегодня по крайней мере получили от них ответ, что новый рейс не дадут, могут только вернуть деньги, когда авиакомпания вернёт им. В общем, чувствую будет нелегко вернуть что-то. Но мы это сделаем!!!
Если будут тянуть больше месяца, звоните и пишите в а/к, мне в подобной ситуации оператор а/к подтвердила что деньги были возвращены агенту и на основании этого посреднику уже невозможно было дальше откладывать возврат)