Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
I
IO
19 февраля 2023 г.
Потом я думала,что уже суждено остаться в России. Но дочь серьезно болеет,надо ехать.
Ответов: 3
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
E
Ekaterina
Делайте нового визитера
I
IO
Ekaterina
Делайте нового визитера
Спасибо,я это и хотела спросить - если был уже отказ,но не штампом в паспорт,то можно ли..
E
Ekaterina
IO
Спасибо,я это и хотела спросить - если был уже отказ,но не штампом в паспорт,то можно ли..
Штампов давно уже не ставят. А подавать на новую визу после отказала можно хоть на следующий день
Похожие вопросы 🇫🇷
Asmalika
15 января 2024 г.
А ещё на сколько мне известно, ребёнок который родился на территории РФ и прожил там большую часть, является россиянин и приоритеты российские. Ну а там я не юрист 🥰.
Ответов: 17
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Mariia
13 февраля 2023 г.
Добрый день! Кто в ближайшее время собирается лететь в Россию? Что думаете? Французов призывают сейчас вернуться во Францию. Как вы думаете есть ли риск того, что не выехать потом из России будет? У меня внж, у дочки гражданство Франции. Спасибо🙏🏻
Ответов: 3
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Victor
5 января 2024 г.
Здравствуйте, хотелось бы послушать ваше мнение: учусь во французском вузе, планирую приехать в конце лета в Россию на каникулы. Опасно ли, что потом не выпустят?
Ответов: 4
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Егор
20 сентября 2023 г.
По идее я должен по истечению 2х недель по приезде в Россию я должен встать снова на учёт, но это не имеет смысла если через этот же срок я уезжаю
Ответов: 6
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Маша
12 апреля 2023 г.
Ой ребята, что-то мне теперь страшно.... Я на следующей неделе лечу во Францию, 21-го будем ПАКС заключать. А потом я намеревалась на визитера податься. А теперь мне прям страшно, что могут и не дать....
Ответов: 14
🇨🇵 Франция чат
Serguei
27 апреля 2023 г.
Потом меня поправили, что родственники должны проживать в Эстонии, и я с этой поправкой согласился. В чем проблема?
Ответов: 6
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
W
21 января 2023 г.