Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
A
Alexander
19 февраля 2023 г.
Скажите, во Франции с российским паспортом можно обменять доллары на евро? И какая сумма не вызовет вопросов?
Ответов: 9
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
M
Mikhail
В любом обменнике
A
Alexander
Mikhail
В любом обменнике
А ограничений по сумме нет?
M
Mikhail
Alexander
А ограничений по сумме нет?
А должны быть?🤷♂️
A
Alexander
Mikhail
А должны быть?🤷♂️
Не знаю. Нет опыта обмена. Знаю, что наличные там не любят, особенно крупные суммы
M
Mikhail
Alexander
Не знаю. Нет опыта обмена. Знаю, что наличные там не любят, особенно крупные суммы
В обменниках вряд ли будут крупные суммы долларов
A
Alexander
Mikhail
В обменниках вряд ли будут крупные суммы долларов
У меня доллары, а нужны евро.
Р
РГ
Alexander
У меня доллары, а нужны евро.
Менял несколько раз,
Просят паспорт, чтобы заполнить форму, но про ограничения по сумме я не слышал
A
Alexander
РГ
Менял несколько раз, Просят паспорт, чтобы заполнить форму, но про ограничения по сумме я не слышал
А паспорт российский у вас тогда был?
Р
РГ
Alexander
А паспорт российский у вас тогда был?
Загранпаспорт
Да им не важно, как мне показалось
Похожие вопросы 🇫🇷
Alexandra
10 декабря 2023 г.
Здравствуйте 👋 а как можно деньги ввезти в Россию? Русской карточки и рублей у меня нет. Евро вроде ввозить нельзя. Во Франции евро на рубли не меняют. Что делать?
Ответов: 8
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Alla
18 апреля 2023 г.
Подскажите, из России во Францию как можно отправить деньги? Как конвертировать рубли в евро?
Ответов: 2
🇨🇵 Франция чат
Jarasłaŭ
24 января 2023 г.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, на визу во Францию требуют выписку с иностранной карты, которая работает в ЕС или можно выписку с карты РФ ? И какая сумма должна быть ?
Ответов: 9
🇨🇵 Франция чат
Nata
16 января 2023 г.