Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
I
inabelfr
30 января 2023 г.
Подскажите пожалуйста как оформить пенсию во Франции? Работаю 15 лет во французской фирме. И сколько можно иметь пенсии с таким стажем. Заранее благодарю. С уважением!
Ответов: 3
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Е
Евгения
За 15 лет вроде как около 700€\мес пенсия будет.
E
Elena
А что так можно ? ) Вам Ск сейчас ? Чтоб Раньше получать надо 172 соц оплати
https://www.capital.fr/votre-retraite/combien-de-trimestres-pour-la-retraite-1329077
I
inabelfr
Elena
А что так можно ? ) Вам Ск сейчас ? Чтоб Раньше получать надо 172 соц оплати https://www.capital.f…
63 года
Похожие вопросы 🇫🇷
Светлана
28 января 2024 г.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста кто открывал патент во Франции? как это можно сделать? И как это работает? Заранее спасибо.
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Andrew
9 апреля 2024 г.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли по студенческой визе во Франции будет работать (на пол ставки) на какую-то иностранную фирму, конечно же удалённо?
Ответов: 2
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Tatyana
23 июля 2023 г.
Добрый вечер всем! Подскажите, пожалуйста, если у меня есть доход из России, но я также буду работать во Франции по рабочей визе, с какого момента я должна буду платить налоги на российский доход во Франции?
Ответов: 5
🇨🇵 Франция чат
Маргарита
10 июня 2024 г.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, кто в теме.
При заполнении заявления на загранпаспорт на сайте Консульства России в Париже в графе Трудовая деятельность просят заполнить “трудовую деятельность за последние 10 лет(включая учебу, военную службу и пенсию)“. Если человек не работал, а только учился (школа и бакалавриат в России и сейчас магистратура во Франции), что писать?
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Lera
1 февраля 2023 г.
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, кто переезжал во Францию по визе паспорт талант семья: сколько пришлось ждать получение титра после подтверждения со стороны префектуры?
И что было написано в ресиписе касательно границ Шенгена?
Заранее спасибо!