F
Fadeeva
20 января 2023 г.
Добрый день !
Есть тут кто-то, кто подавал на гражданство через натурализацию?
Я живу во франции уже около 5 лет, закончила бакалавриат, а также заканчиваю магистратуру в этом году, поэтому хотелось бы подавать на гражданство.
Кто уже делал, отзовитесь, пожалуйста, буду очень признательна. 😊
Ответов: 34
K
Kristina
А что с работой. Для натурализации нужно СДИ
E
Elena
А налоги ? Есть ??
Т
Татьяна
Муж получал через натурализацию. Самое важное это ваш доход и налоги. Местное образование тоже хорошо, но налоги и CDI маст хев
F
Fadeeva
Kristina
А что с работой. Для натурализации нужно СДИ
У меня сейчас alternance, CDI пока нет. Я просто хочу заранее узнать какие документы подготовить и какая процедура подачи.
Заранее благодарю за ответ 🙂
F
Fadeeva
Elena
А налоги ? Есть ??
Я пока не плачу налоги, так как являюсь студенткой.
E
Eugenie
Fadeeva
Я пока не плачу налоги, так как являюсь студенткой.
Налоги нужно декларировать, даже если доход нулевой.
Т
Татьяна
Liudmila
Cdi прям обязательный пункт ? Cdd 3ans, например, не подходит?
Я не могу вам ответить. Муж брал консультацию с миграционным юристом перед подачей и он его полностью сориентировал по документам.
K
Kristina
Liudmila
Официально по закону подходит. Но по опыту вокруг - всегда повод для отказа. А уж с учётом конъюнктуры, с русским паспортом и сдд, мне кажется, даже не стоит пробовать
Т
Татьяна
Liudmila
Могу только добавить, что у мужа много лет ИП, но в ковид были 0 декларации. Поэтому он не стал рисковать и подал только когда подписал СДИ
K
Kristina
Татьяна
Я не могу вам ответить. Муж брал консультацию с миграционным юристом перед подачей и он его полност…
В принципе миграционный юрист не обязательно, если в ситуации нет ничего особенного. Просто по списку собрать документы и подать тоже проходит обычно.
N
Natalia
Налоговая декларация за 3 года
CDD подойдет
Ну и свид о рождении родителей оригиналы нужны
E
Elena
Natalia