Telega.chat
🇫🇷 Франция
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
N
Nadeeva
11 января 2023 г.
Слот - это что, я раньше делала через Финляндию и с этим не сталкивалась. Где я его могу поймать?
Ответов: 1
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
M
Mikhail
На сайте vfsglobal создаёте личный кабинет, после ждёте появления свободного окна для записи и записываетесь на подачу документов. Далее пойдёте в визовый центр
Похожие вопросы 🇫🇷
Katsiaryna
12 декабря 2023 г.
Мне вот интересно. У меня в старом загране куча штампов , которые уже стёрлись и не разберёшь. Даже я не разбираюсь где последние штампы о пересечении границы РФ. Неужто они в МВД разберутся с этим ???? Это я всё про уведомлении о внж заграницей
Ответов: 7
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Аня
16 ноября 2023 г.
Я к теме вернусь. Что остаётся из рабочих наземных вариантов , получается?
Финка закрылась
Эстония тоже
Что там остаётся: через Латвию можно еще?
Я не ездила так раньше
Ответов: 15
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Yulia
8 февраля 2024 г.
Всем здравствуйте! Правильно я понимаю, что через Финляндию с фр ВНЖ и паспортом въехать в Россию сейчас невозможно?
Ответов: 2
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Inna
6 февраля 2023 г.
Народ, здравствуйте, подскажите, кто ездил в Россию через Финляндию, как это происходит? Хочу попробовать в этом году
Ответов: 80
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
My
12 ноября 2023 г.
Привет всем! Помогите разобраться, пожалуйста! Въехала по визе Д через Финляндию, а финны не поставили штамп. Могут ли быть проблемы и что с этим делать, чтобы не было?
Ответов: 9
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
Vera
6 мая 2023 г.
А корона пэй, насколько я понимаю, не со всеми франц.банками работает? Мне просто пытались перевести через неё и не получилось.
Ответов: 3
🇫🇷🇷🇺ФРАНЦИЯ-РОССИЯ
alex1
22 января 2023 г.
Спсибо большое, буду пробовать! Заодно спрошу - есть у кого то из фуромчан счет и карта в оранже? можно ее открыть без ВНЖ и проходят ли туда переводы по сфивту, например из казахстана? может кто сталкивался?
Ответов: 2
🇨🇵 Франция чат
Ann
25 декабря 2023 г.