почему?? я постоянно туда сюда перекрашиваюсь, люблю разнообразие. Чтобы отрастить нужно несколько лет, и что все это время ходить с контрастной границей? Современные технологии позволяют перекраситься из любого цвета в любой, если вы готовы просидеть 5-7 часов в салоне и заплатить за это.
даже если делать смывку, и это да 5-7часов (у меня как то было 9часов 🤣🤣🤣) не все пигменты можно убрать из волос - черный и рыжий не убираются практически. Пигменты с обесцвеченных волос вымываются плохо. Плюс смывка все таки убивает волосы, это довольно таки жесткая мера. Ну и вопрос был про натуральный цвет - его только отрастить можно, в другом случае это будет уже не натуральный цвет а близкий к нему) я сама ходила всяких цветов - два раза приходилось таки стричься коротко, чтоб избавиться от последствий моих экспериментов) но мне идут короткие волосы, так что я это не воспринимаю катастрофой
Вы во всем правы. Но все сказанное не отменяет того, что выйти в натуральный цвет возможно с помощью колориста, в несколько этапов ☺️ вопрос в желании и бюджете. Тем более мы же не знаем вообще никаких вводных данных о клиенте 🤣 может она темно русая от природы и красится в блондинку сейчас. Тогда ничего сложного и даже 7 часов сидеть не придётся 😅
В stylena только услуги сейчас стоят как крыло самолёта, особенно если у вас - длинные волосы. Когда Лена только начинала свой путь в Лондоне, в своей квартире, недалеко от нынешнего салона, было душевнее и лучше.
Ну мы все в Лондоне живём и знаем какие тут цены на аренду помещений, расходники и какие тут налоги. И они постоянно растут. Качественная услуга не может стоить дёшево.
Это не так. Аренда ее салона не стоит бешеных денег, но я не буду здесь, в публичном пространстве, в детали вдаваться, потому что Лена рассказывала какие-то вещи и как нашли это помещение и тп. Есть другие салоны, в более центральных местах, в которых цены не растут такими темпами. И это тоже общеизвестный факт. Относительно качества я бы поспорила. Лена - да, делает хорошо, быстро, качественно. К Яне есть большие вопросы. Не только к качеству, но и к ее отношению к клиентам. Когда она тебя при тебе же обсуждает - для меня это показатель. И к такому "специалисту" я точно не пойду повторно