Telega.chat
🏴 Англия
Вместе – Лондон
N
N
18 сентября 2023 г.
Всем good afternoon!
Ищу человека, который разбирается в фотографии, знает неплохо рынок. Хотел бы задать пару вопросов за чашкой чая.
Спасибо!
Ответов: 1
Вместе – Лондон
A
Alex
Не очень понятно, что вас интересует, но я фотограф,)
Похожие вопросы 🏴
vasya092
30 января 2024 г.
Всем привет, подскажите тут можно спрашивать всякую ерунду типа какую туристу лучше взять сим-карту и где?
Ответов: 21
Вместе – Лондон
Alex
20 мая 2023 г.
Всем привет. Может кто посоветует где попробовать вкусные хинкали? Магазинные не считаются!
Спасибочки.
Ответов: 4
Вместе – Лондон
Kirill
8 июня 2024 г.
Друзь, всем привет! Подскажите, кто-нибудь знает, где можно купить дрова в Лондоне? (Кроме Амазона)
Буду очень благодарен за помощь!
Вместе – Лондон
Stefan
10 июня 2024 г.
Всем привет. Кто знает как связаться с Варламовым? У меня хорошая идея для интервью. Может есть емейл для таких случаев? Спасибо за ранее.
Вместе – Лондон
Murodjon
25 апреля 2024 г.
Добрый день ,
Хотел узнать, есть ли у кого нибудь юрист или знакомый те кто может с получением турвизу в ЮК?!
Был бы очень признателен за любую информацию!
Спасибо!
Ответов: 6
Вместе – Лондон
Артур
3 октября 2023 г.
Всем привет ) кто может выделить 10 минут подсказать по релокации ? Буду безумно благодарен 🤝
🇬🇧 Англия чат
Radu
16 июня 2024 г.
Всем привет, сегодня хочу посмотреть на тауэр замок,как сэкономить на билетах подскажите пожалуйста,спасибо!
Ответов: 2
Вместе – Лондон
Yana
11 февраля 2024 г.
Привет!
Очень ищу кого-то, кто смог бы меня немного сориентировать в вопросах перевода денег из рф в юк, буду очень благодарна 🥺🙏🏻
🇬🇧 Англия чат
P
8 января 2024 г.
Добрый вечер! Кто-то пробовал сметанник / наполеон от компании Karaway в Лондоне? Не могу выбрать торт на день рождения. Буду признательна за отзывы (или другие рекомендации)
Ответов: 5
Вместе – Лондон
Kate
24 мая 2023 г.