Telega.chat
🏴 Англия
Вместе – Лондон
A
Alex
1 сентября 2023 г.
MBA у человека без опыта работы? Я бы с подозрением к таким относился:-)
Ответов: 1
Вместе – Лондон
A
André
Почему без опыта-то…
Похожие вопросы 🏴
Aidar
27 января 2024 г.
Вопрос такой: я муж студентки, которая учится в UK. Хочу к ней ездить и навещать. Как думаете, на двухгодовую визу есть смысл подавать? Или есть вероятность отказа?
Вместе – Лондон
Deleted Account
18 октября 2023 г.
Ну у меня например work permit others, что это означает, даже стафф из хоум офиса не знает
Вместе – Лондон
N
1 апреля 2023 г.
Мой опыт меня не обманул—здесь народ на головах сидит.
Ответов: 2
Вместе – Лондон
Anna
15 марта 2023 г.
Получили приглашение от работодателя?
Да я тоже рассматривала вариант, но так как я работаю уже несколько лет на себя, не представляю как работать на дядю 🤣
🇬🇧 Англия чат
Ikramjan
18 октября 2023 г.
Кто-нибудь знает с этим документом я могу работать без проблем?
Ответов: 17
Вместе – Лондон
Степан
18 мая 2023 г.
Добрый день.
А здесь случайно нет людей с опытом переезда в Англию учителем? Я сейчас пытаюсь в этом всём разобраться и у меня не очень получается.
Ответов: 3
Вместе – Лондон
Lola
16 февраля 2023 г.
Я знаю, какие нужны оценки , так как я с этим сталкивалась . В университете надо учиться для любой professional job .
Вместе – Лондон
Olegovich
28 февраля 2023 г.
Мне бы проще вакансии предложенные.. Так как по специальности язык не знаю хорошо..
Ответов: 9
🇬🇧 Англия чат
Fuck
10 ноября 2023 г.
Здравствуйте хотелось бы узнать с каким шансом мне оформят визу
Мне 18 лет я из россии
хочу там работать и в дальнейшем жить (нет специальности работы)
Ответов: 6
🇬🇧 Англия чат
elly
29 мая 2024 г.